Ты лгала мне! | 2

140 12 4
                                    

Воскресенье, 8:34

Проснувшись Ася отправилась на кухню, в надежде увидеть там маму.
Но мамы ни где не было, была только записка на столе

– Ммг.. от мамы.

Развернув листочек девушка принялась читать.

«Доброе утро, Асюша! Я ушла по делам, вернусь вечером, холодильник забит, на плите завтрак и ужин, обед в холодильнике. Обязательно покушай! И сходи развейся на улицу.
С любовью Мама»

Мама как обычно за своё, не маленькая я уже, так печься обо мне не нужно. Подумала про себя Ася и скомкав бумажку, выбросила её в мусорное ведро.

На плите стоял омлет с мясом, а на столе чай, переместив содержимое сковородки на тарелку, девушка села за стол и принялась есть, опустошив тарелку и чашку Рубенцова быстренько всё за собой помыла и направилась в ванную умываться.
После всех своих женских дел Ася собралась и оделась на улицу, всё таки желание прогуляться было, ну максимум только до магазина.
Взяв с собой сумочку и деньги девушка направилась в магазин, по пути забрала с почтового ящика какое то письмо и газеты.

Настолько сильно девушку затянула обычная газета что она не заметила как врезалась в какого то парня который стоял к ней спиной.

– Смотри куда идёшь.
Прорычала Асия смотря на молодого человека.

– Ну я вообще то спиной к тебе стоял, ты сама в меня врезалась.
Сказал парень зачесав затылок.

– Ладно тогда.
Закатив глаза Ася прошла пару метров мимо парня, как тот крикнул ей в догонку

– Извинится не хочешь?

– Не горю желанием!
Крикнула в ответ Рубенцова улыбаясь, как жаль что он не увидит этой улыбки.

Минут двадцать и девушка уже шла домой с магазина, набрал всяких вредных и одновременно вкусных вкусностей.
На улице уже было темновато от чего Ася шла немного напряжённая, не нравилось ей ходить по тёмным дворам одной, мало ли что случится.

А как раз таки перед её двором где то два тёмных двора через которые нужно пройти, звучит как испытание если честно. Подумала Рубенцова как вдруг почувствовала что кто то коснулся её плеча, от чего девушка сильно испугалась и ударила своей сумкой прям незнакомцу по лицу.

– Мм, идиотка, я думал не испугаешься раз борзая такая.
Прошипел парень жмурясь от мимолётной боли.

лицемерка тоже бывает ранимойМесто, где живут истории. Откройте их для себя