Утром Ася проснулась от чьих то нежных прикосновений за плечи и нежный голос женщины который разбудил её.– Девочка моя, вставай, школу просишь!
– Да, да мам.. Ещё пять минут..
Пролепитала Рубенцова– Ох, детка, ты снова уснула за столом.. Уроки хоть успела сделать?
Спросила мама прежде чем девушка встала со стула– Успела, успела
Произнесла Ася тирев глаза
– Который час?– Пол восьмого, собирайся скорее
– Блин, мама! Могла и по раньше разбудить!
Повысив тон выкрикнула Ася и побежала в ванную.Через час после начала первого урока девушка вышла из своей комнаты и начала одевать свои чёрные длинные сапожки и обратила внимание на стоящую напротив мать.
– Что то не так? Ты просто так смотришь.
Сказала девушка вопросительно смотря на мать– Твоя кофта, на ней пятно.
– Да господи!
Вскрикнула девушку и ушла переодеваться, переодевшись она схватила пальто, сумку, поцеловала маму на прощание и выбежала из квартиры.
Спустя пару минут она уже сидела в пустом кабинете ожидая следующего урока, потерявшись в своих мыслях она не заметила что в кабинет зашёл преподаватель.– Рубенцова? Снова проспала?
– А? А.. да, просто мама будила будила да что то не вставала.
– Ну понятно.
Сказал учитель вздыхая.Ровно через 4 минуты закончится урок, и я снова сцеплюсь с этой идиоткой.
Пролетела в мысль в голове у Рубенцовой.– Ой, Рубенцова, а ты что снова проспала?
Спросила Алиева ехидно улыбаясь.– Алиева, а я смотрю тебе делать во все нечего? Нежели задавать мне глупые вопросы.
Улыбаясь ответила Ася.– Ну как видишь нечем
– Ну так займись своими парнями, вафлёрша.
Класс зашумел, некоторые девочки шептались, а её так называемые "подружки" были в полном шоке, который не передать словами.
– Как ты меня назвала?! Извинись сейчас же, идиотка!
Встав со стула Ася схватила бутылку воды с чей то парты, открыла её и вылила всю воду прямо на блузку Алиевой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лицемерка тоже бывает ранимой
AcakАсия Рубенцова - для всех лицемерка и стерва, с которой невозможно общаться. Но никто никогда даже не заглядывал ей в душу и не видел её настоящую, не уж то найдётся такой человек который сможет увидеть и полюбить Асю настоящую?