Мне нужно как то найти Вахита, подумала Рубенцова и пошла на хоккейную площадку где пару часов назад они виделись. Дойдя до туда она не обнаружила Вахита, но обнаружила какого то парня, смелости уже было вагон, поэтому не постеснявшись Рубенцова подошла к парню и коснулась его плеча.
— Эй, ты чего здесь один стоишь?
Парень повернулся к Асе и посмотрев на неё, поднял брови.
— Тебе че здесь надо?
— А, это ты, господи. Слушай, помоги, побудь на минутку моим другом.
— С чего бы?
Удивился парень.— Ну я от тебя как минимум отстану.
Сказала девушка закатив глаза.— Чем помочь то?
— Вахит мне нужен. Ты не знаешь где он?
— Знаю, а тебе зачем?
— Я была бы очень признательна если бы ты меня отвёл к нему.
— Зачем тебе к нему?
Повторил вопрос парень, смотря раздраженно на Рубенцову.— Я из дома сбежала, мне нужно где то переночевать срочно. Думала может он может мне помочь.
Сказала девушка опустив глаза на варежку которую она теребила.— Заходить в помещение не будешь, сам к тебе выйдет, поняла?
— Поняла.
— Ну пошли, горе луковое.
Сказал парень тяжело вздохнув.Все эти минуты мы шли молча, было какое то неловкое молчание для Аси, а для парня видимо оно было обыкновенным. Будто бы он каждый день провожает куда то так девушек в молчании, либо это Ася такая "особенная".
Дойдя наконец то до места, парень оставил меня у дверей, а сам зашёл внутрь и примерно через минуты 2 оттуда вышел Вахит.— Ася? Что у тебя случилось?
— Я поссорилась с мамой. Из дома ушла, мне нужно где то переночевать. У тебя есть варианты?
Потирая шею спросила девушка нервно сглотнув. На улице было очень холодно от чего хотелось укрыться под тёплое одеяло и заснуть как маленькая девочка. Ярко-голубые глаза бегали по лицу парня в надежде найти там ответ. Но тот как на зло молчал. Или думал над вариантами?— Если только у Турбо.
— У турбо? Это.. кто?
Вопросительно глянув на парня, девушка посмотрела на двери в здание и снова на Вахита.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лицемерка тоже бывает ранимой
RandomАсия Рубенцова - для всех лицемерка и стерва, с которой невозможно общаться. Но никто никогда даже не заглядывал ей в душу и не видел её настоящую, не уж то найдётся такой человек который сможет увидеть и полюбить Асю настоящую?