В тихой ничем не примечательной деревне, жила бедная семья с ещё не родившимся ребёнком. Отец, как мог приносил еду в их сарый, почти разрушенный дом. И когда у них родилась дочь им стало жить ещё тяжелее.
Прошёл год, за это время отец нашёл более оплачиваемую работу и мать стала зарабатывать деньги телом, в переулках. Соблазняла мужчин, давала им то, что они хотят и забирала оплату. Вообщем жили, как могли.-Мам, поиграй со мной.
Уже в 1 год Т/И умела разговаривать, почти осознанно, что было странно. Но родители были сосредоточены на получении денег, отец почти не появлялся дома, мать всегда приходила уставшая. Время шло Т/И было уже 16 лет, жили уже не так, как в прошлом, родители начали больше уделять времени дочке.
-Т/И какая ты у меня красавица. Запомни живи так, что бы радоваться каждому мигу жизни.
-Да,матушка.
-Иди прогуляйся на свежем воздухе до вечера.
Т/И вышла на улицу и увидела, играющих детей, они были старше её на 2 года. Они играли в доганялки с младшим братьями и сёстрами. Т/И любила играть.
-А можно с вами?
-Аааа, бежим опять эта страхолюдина вышла. - Мне мама говорила, что с ней нельзя общаться, она не нормальная.
У Т/И были разного цвета глаза, из-за этого её считали отродьем демонов.
Т/И не понравилось, как её обзывали другие дети, она начала плакать.
-Хаха смотрите, такие, как она могут плакать.-Её родители не бойсь ещё уродливее.
Т/И сидя на земле, начала вставать, взяв в руку камень. Поднявшись полностью в её заплаканых глазах была ярость, она кинула этот камень в мальчика который это сказал со всей силы.
-Не смей говорить о моих родителях, так.
Камень летел с такой скорость, что от его даже не увидел, но лишь почувствовал боль на щеке, камень лишь зачепил его ю, но оставил глубокую рану. Дети разбежались по домам.
Уже был вечер Т/И пошла домой, но, что то её поторопило, она учуила запах свежей крови. Добежав до дома, она увидела выбитые двери, всё было в крови, зайдя внутрь, она увидела демона евшего её отца. Мать сидела в углу, в крови отца.-Отец... Матушка, ч..что случилось.
У Т/И не переставали литься слёзы.
-Т/И убегай, забудь обо мне, бегиииии...
Матушка кричала Т/И из всех сил, демон уже начал подбераться к ней, ей уже было не помочь.
Т/И взяла себя в руки и побежала на выход из деревни. Она убежала в ближайший лес, она нашла заброшенный дом, а котором и обосновалась, зайдя внутрь она сразу упала от усталости и уснула.
На следующий день в доме главы истребителей демонов Кагаи Убояшики.
-Дети мои на деревню с окраин, напал демон, я посылаю туда Гию Томиоку, разберись с ним.
-Да, глава
Гию направился в деревню, проходя, он не услышал ни одного человека.
-Неужели, всех убили.
-Истребитель?
Гию не сказав ни слова замахнулся катаной, что бы отрубить голову демону. Но демон смог увернуться, битва продолжалась несколько минут, но Томиока всё таки смог отрубить ему голову.
-Теперь надо поискать выживших, если они остались.
Гию обыскала всю деревню, но так и некого не нашёл. Но предчувствие ему подсказывал, что кто то остался. Он направился обратно в дом главы.
-Глава, демон устранён. Выживших нет.
-Понятно, молодец Гию, свободен.
-Милая, мы тебя любим.
После этих слов Т/И подскочила, это был сон? Она снова заплакала, вспомнив слова матушки.
-Всё Т/И хватит возьми сеья в руки.
Она поднялась и направилась в лес на поиски еды. Как вдруг на неё напал демон, лес достаточно густой, что бы в нём находились демоны даже днём. Т/И не растерялась, взяв в руку топор из домика в лесу, она размахнулась и воткнул топор вместе с демоном прямиком в дерево.
-Тварь, я буду избивать тебя до тех пор пока не надоест.
Т/И избивала его, ломав кости демона, как вдруг лучик света не попал на кожу демона и не испипилил его полностью.
Т/И решила, что будет убивать демонов, не сщидя их, как они убивали её родителей. Она тренировалась каждый день, бегая по лесу убивая демонов, она догадалась, что демона не убить топором, поэтому она, сначала причиняла им боль, а потом оставляла под солнцем.-Я истреблю, всех демонов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильнейшая с дыханием кровавого солнца.
РазноеТ/И рождается в бедной семье, где мать домоседка, а отец работает за гроши. В 16 лет Т/И узнаёт, что она не обычный ребёнок, она сильнее остальных детей, которые старше её самой. У неё очень острый нюх и необычные глаза, мало того, что они были раз...