"Дружба"

224 13 1
                                    

Бой начался и Акихико выиграл, он победил каждого пока не ослалась одна Т/И

*В мыслях Т/И*
-Я ещё не сражались против человека, может я и не так сильна, ладно нельзя задаваться.

Т/И вышла на поле и встала перед противником.

-Ну, что ты готова, *уродина.*

-Готова, нападай.

-Ух, какая дерзкая, ну я научу как со старшими нужно разговаривать.

Акихико подбежал и хотел закончить всё одним ударом, как Т/И взяла его руку, перекинула и начала душить ногами.
Все стояли с очень удивлёнными лицами, да что б она победила, его.

-Ого, а я думала ты сильнее.

-От... отпусти меня.

Кагда Т/И отпустила на шее Акихико остались следы удушения.
Подойдя к Т/И смотритель сказал

-Молодец, я в тебя верил.

Т/И пошла к остальным, тогда все её окружили.
Она начала нервничать, ведь в последний раз в таком окружении её так избивали.

-Какая ты крутая.

-Да да, надавала этому зазнавшемуся.

-Давай дружить.

-Ч.. что дружить, я с вами?

-Да, у тебя же ещё нет друзей, мы станем первыми.

Так и закончился первый тренировочный день Т/И.

-Господин похоже вы не ошиблись, беря её в истребители.Она показала не плохой результат на тренировках, нет даже отличный она почти на уровне силы со столпом.

-Раз так, она им станет, с завтрашнего дна она будет проходить тренировки у них и решим.

*На следующий день*
-А-КА-ЗА дано, ты не представляешь какую я встретил девушку.

-Какая разница если ты её съел. Что за ухмылка. Только не говори, что ты и не съел девушку?!

-Да да, я сам в шоке, я хотел, что бы ты увидел её, мне показалось она чем-то похожа на нас.

-Хах этого не может быть, чем человек похож на демона? И убери руки с моих ног, мы тут не одни.

-Ах, я не могу уже сдерживать себя.

-Сядь на место иначе не буду с тобой разговаривать.

-Как скажешь.

*В тренировочном лагере*

-Ну что ж Т/И тебе крупно повезло ты будешь проходить тренировку у столов после них, ты определишь каким дыханием владеешь.

-Чтооо? Почему она.

Сказал вощмущённо Акихико.

-Ты сам прекрасно понимаешь.

-Пошли Т/И я тебя отведу к первому столпу, так это Канроджи Мицури.

Сильнейшая с дыханием кровавого солнца.Место, где живут истории. Откройте их для себя