"Истребители демонов "

271 10 4
                                    

Продолжая убивать демонов Т/И прожила ещё месяц, в этом лесу. Только вот не задача, есть было не чего, поэтому Т/И пришлось, есть демонов, как бы противно ей не было, ей приходилось это делать.
Она улучшила свои физические способности и нюх. При схватке с демоном Т/И, как будто видела наперёд, что сделает демон. Эта была способность её левого глаза о которой она уже догадывалась. Поэтому она носила повязку, закрывающая её глаз.

-На сегодня достаточно, надо идти домой.

*В доме главы Кагаи Убояшики*
Кагаи собрал в ех столпов, что бы объявить им новость.

-До меня дошли слухи, что за в этом месяце резко начали пропадать демоны, особенно в лесу. Я хочу что бы кто то проверил его и выяснил причину.

-Я готов отправиться, на это задание.

Сказал Ренгоку, подняв голову.

-Хорошо, отправляйся.

Огненый столп направился в лес и когда он прибыл он нашёл маленький домик, но внутри никого не было.

-Хм, странно. Надо поискать в округе.

А в этот момент, пока Т/И направлялась к дому, на неё напал демон, отличающийся от других.

-Оу, девушка.

Это был демон 12 лун.

-Я Доума, а, как зовут тебя?

Т/И без раздумья сразу побежала на демона с топором,но он сразу же уклонился и ударил, Т/И в спину. К этому моменту прибыл Ренгоку.

-Демон, как ты смеешь нападать на беззащитную девушку.

Как только Ренгоку произнёс эти слова, демон ту же скрылся, по не понятным причинам он не стал сражаться. Столп сразу же взял на руки Т/И и понёс в дом бабочки Шинобу Кочо.
Там она пролежала несколько дней из-за того, что она нормально не ела уже месяц.

-Где я и кто вы? Вы хотите меня убить?

-Успокойся, я Аой, я приглядываю за тобой. Ты находишься в доме бабочки.

-Вижу, она очнулась.

Незаметно, перед кроватью появилась Шинобу.
Она приставила катану к горлу Т/И и уже бы сделала порез, как Т/И выскочила из кровати, увернувшить от неё.

-Ч..что вы делаете Шинобу?

С ужасом спросила Аой не понимая, что тут происходит.

-Просто проверила.

-Всё таки вы хотите меня убить, я ухожу.

Как вдруг в палату зашёл Кагаи вместе с Ренгоку.

-Вы ещё кто?

-Я пришёл просто поговорить.

Т/И молча села на кровать и слушала.

-Ты жила всё это время в лесу?

-Да, моих родителей убил демон и я сбежала.

-Понятно, но как ты выжила?

-Я убивала демонов.

-Я предлагаю тебе стать истребителей демонов, согласна?

-Хм.. Да.

-Тогда востанавливайся, а потом приступишь к тренировкам.

-Хорошо.

Прошёл день и Т/И была полна сил.

-Ты быстро восстановилась.

Сказала Аой застелая постели.

-Я хочу поскорее начать тренировки что бы истреблять демонов.

Т/И направилась на поле к остальным ученикам.

-Знакомьтесь, это Т/И она будет тренироваться с вами.

Сказал один из смотрящих за новичками.

Все косо смотрели на Т/И, она показалась очень слабой и уродливой для остальных.

Тренировка была лёгкой для Т/И, ведь она тренировалась в гараздо сложных условиях.

-Ну, что ж теперь поединки один на один, я буду вызывать двух человек тот кто проиграл выбывает, а тот кто выиграл остаётся, выиграет один.
-Так первыми пойдут ты и Акихико.

Акахико был самым сильным среди остальных и самым зазнавшимся.

-Как всегда я выиграю.

Сильнейшая с дыханием кровавого солнца.Место, где живут истории. Откройте их для себя