Виолетта устало сидит за столом с самого утра и опять пишет что то в документах.
в комнату вошла только что проснувшийся Даша. Ей уже порядком надоело то, что виолетта сутками сидит либо за бумагами, либо за компьютером.
В компе она не только пишет доклады, но и рубится во всякие игры. По типу доты.— Виолетта, ты хоть поела? — сонно потирая глаза.
— Нет, я не ела, — быстро отвечает и Виолетта , и подходит к шкафу. — мне на работу пора.
— Виолетта, ты меня вообще любишь? — заглядывая в зеленые глаза.
— Даш, ты с ума сошла? Конечно люблю, что за вопросы. — Вилка искренне не понимала такого поведения девушки, ведь как считала она- она дает должного внимания.
— ага, только этого как то не видно. — Даша развернулась и ушла.
на этот раз Виолетта не побежала снова успокаивать Дашу, ведь это уже заебало. Никак больше, она уже устала каждый раз идти за Дашей и извиняться перед ней.
с мыслями, Виолетта покидает квартиру. Громко хлопнув.
Даша осталась лишь сидеть на кухне и размышлять. В голову не пришло ничего лучше, чем позвонить Алине.
Моззи ответила быстро, и даша начала толкать речь.— Алин, приветик. Ты как? — Каплан решила не начинать разговор с прямого, поэтому пошла потихоньку.
— Ой, приветик даш. Я нормально, а вы там как с Вилкой? — в голосе можно было услышать заинтересованность, но при этом слышно как она занята.
— Да как то не очень, — облизывая засохшие губы. — мне кажется она отдаляется от меня.
— чего? с чего у тебя такие выводы?
— я слышу что ты занята, как освободишься можешь приехать. Поговорим у меня.
— принято. — по словам было понятно, та улыбается.
****
Виолетта также быстро доехала , и зашла внутрь многоэтажного здания.
Внутри было заполнено людьми, которые крутятся во круг своей работы не покладая рук.— Виолетта, стой, — вчерашняя лена.
— да, что такое? — не желая задерживаться.
— тут документы на фильм просили передать тебе. Твой сценарий приняли и распечатали. Тут на всех актеров. — мило улыбаясь.