виолетта проснулась в объятиях даши. Та мирно сопела , чуть приоткрыв рот.
виолетта осторожно встала, что бы не разбудить девушку, и прошла в ваннуюприняв теплый душ, Ви отправилась на кухню.
Она заварила себе чай с печеньками , которые когда то привезла Дашапока она завтракала, проснулась даша и со спины обняла татуированную.
— доброе утро, зай
— доброе. Котенок, я на работу щас уеду, ты без меня. Хорошо?
— хорошо, Виолетт, пожалуйста, не задерживайся
— как скажешь. — целуя в щеку и уходя из кухню.
Виолетта надела:
посмотря на часы, она поняла что опаздывает и мигом выбежала, по дороге набирая личному водителю.
она сама не понимала, как из того бомжатника в котором жила, смогла переехать в москву и знатно прославится в сфере менеджера и писателя сценарий.водитель довольно быстро подъехал на своей ауди, и виолетта села .
примерно за минут десять они доехали, и поблагодарив, виолетта вышла и зашла в здание.— виолетта, мы думали ты не приедешь. — с улыбкой сказала миловидная девушка по имени Лена.
— мечтайте, я всегда тут. — поднимая одну руку в знак приветствия. — Лариса тут?
— да. — ответил мужчина с улыбкой.
виолетту все хорошо знали. Она работает в этой сфере около двух лет, а уже поднялась на рейтинг «главного менеджера»
со всеми подружилась, в этом и есть вся Виолетта.быстрым шагом она дошла до кабинета директора, и ей на телефон пришел звонок
— лизонька, привет! — отвечая на звонок.
— приветик, крошка. Как ты? в подходящие время звоню?
— Лиз, для тебя время всегда найдется. Я нормально то, а у вас как с Крис? Как отдых?