Федя беги заорал Макс.Ф: ааа ссссспасите Федя спрятался за Крипси та улыбнулась.Макс подошёл к Феди и дал подзатыльник . Ф:ай сука .М: первый начал К: Макс не будь таким агро.М: я не агро.К: ну ну .Л: я пойду сказал Леша пошёл к выходу.М: куда ты время видел 10 час уже поздно у меня останешься но Максим Александрович.М: я все сказал.Леша лишь тяжело вздохнул.М: пошли за мной он взял Лёшу за руку и повел в комнату.Будешь спать со мной.А вещи спросил Лёша.Свои дам ответил Макс и протенул пижаму Лёши.М: одевай .Л: хорошо только выйдите.Макс вышел .пижама на Лёшу была большая ну как вы хотели 20 летний парень и 13 юнуша.Она слишком большая сказал Леша жалобно.Ничего поспишь так ответил Макс.А теперь спать завтра в школу сказал Макс.Я не хочу спать сказал Лёша.Надо сол Леша Макс не заметил как у него само это вырвалось .Л: ну не хочу.М: если ты не будешь спать Я принесу снотворное и ты через силой заснешь .Спросите вы где Крипси и Федя они уже давно домой пошли .Л: ладно Леша лёг и сделал вид что уснул Макс же решил проверить что спит тот или нет он специально отвернулся в другую сторону.Леша не знал что Макс не спал он тихо взял телефон и начал в нем сидеть.Тут же Макс подскакивает и забирает телефон Лёши . Максим Александрович ну отдайте жалобно сказал Леша.Нет спать.Ну можно я 5 минут посижу в телефоне давил на жалость Лёша.Нет за Лёш спать сказал Макс.Ну хоть три минуты и тут Макс не выдержал и заорал на Лёшу.Я что не ясно сказал спать у Лёши потекли слёзы он боялся когда на него орут или повышают голос .Ппп ро сти те яя поо нн я л парень начал заикаться.Леша Лешенька прости меня что наорал Макс обнял парня.Прости ещё раз сказал Макс.Угу.Ладно давай спать Макс дал Лёши успокоительное и вскоре они оба На следующей день.Первым проснулся Макс и начал будить Лёшу.Леша Леша вставай мы опоздаем начал будить его Макс.Еще 5 минут сонно сказал Лёша.Нет Леша вставай повторил Макс.Встаю парень с трудом встал.М: иди кушай.Леша пришел пока пошёл переодеваться парень одевался долго так боялся если кто увидит его не опрятным и тд засмеют.М: Лёш ты долго через 16 минут урок а мы не вышли.Л: ещё 5 минут.М: о боже Леша давай быстрее иди а я пошёл.Л: ххоррошо с некой тревогой сказал Леша.Спустя какое то время Леша сделал все свои дела и пошел в школу.Увидя своих любимых одноклассников Леша сделал несколько шагов назад.О смотрите кто идёт там твой Максим Леваков тебя дождался с усмешкой сказал парень и толкнул Лёшу на асфальт.Леша упал и разбил колено но всё равно пошел на урок когда Леша пришёл в кабинет оказалось уже началась перемена .Вы меня звали спросил Леша заходя в кабинет.Да Лёш это ты заходи сказал Макс.Леша зашёл в кабинет.Леша слушай я не могу это скрывать тут такое дело ты мне нравишься сказал Макс.Что Леша был в шоке хотя сам любил Макса но какие отношения ему 13 а Максу то намного больше.Леш я знаю это неожиданно может начнём встречаться с надеждой спросил Макс.Я подумаю ответил Леша.У тебя во до сегодняшнего вечера и Леша ещё больше офигел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а мальчику твоему всего 13 лет и сколько не старайся не продадут билет
Fanfictionэто первый фф так что без жалоб