это задание

106 5 0
                                    

Макс закрылся у себя в комнате и стал думать может (поебатся с Лёшей азаахв ладно проехали) может ему правда нравится Лёша.Макс убирал эти мысли с головы и решил задуматься.Ф: Ладно будем продолжать играть.К: да .Л: да.К: Федя пд.Ф: п.К: тебе кто то нравится Крипси специально спросила так ей нравился Федя.Ф: ну ээ да .К: кто .Ф:а вот это уже второй вопрос Леша пд  Л:  д. Ф: пойди в комнату к Максу и закричи у вас такой большой член ( блять что с моей фантазией) Л: чтоо чуть ли не кричи сказал Леша.Ф: иди иди или наказание.Л: лучше наказание.Ф: окей поцелуй Макса в засос.Л: не лучше задание.Ф, К: азазаа.И Леша пошёл к Максу.Леша тихо зашёл к Максу в комнату тот не заметил так был занят (думал как поебатся с Лёшей) .Он тихо спрятался за дверь и заорал у вас такой большой член и выбежал.По Лёши было видно что у него мурашки .М: что Макс не сразу понял что произошло.Макс пошёл до Лёши придя в зал он увидел Лёшу и Крипси с Федей которые от смеха катались на полу .М: что происходит Леша как это понять Макс повысил тон .Л: что понять ( действительно что давай подумаем) М: что что а что ты заорал про не буду говорить при девочки Крипси заржала ещё больше.Л: Максим Александрович это это задание это всё Федя он мне задание такое дал .М: Федя .Смех Феди прекратился.М: я тебя убью.Ф: не надо.

а мальчику твоему всего 13 лет и сколько не старайся не продадут билет Место, где живут истории. Откройте их для себя