Как ни в чем ни бывало Электра вышла из граундбриджа. В главном зале находились все автоботы, в том числе и Нокаут. Но не успела девушка и слова произнести, как по всей базе раздался входящий вызов, а за ним послышался недовольный, можно было сказать злой голос агента Фоулера:
- Прайм! Что твои люди делают вне базы?! У нас соглашение - ни малейшего ущерба!
Десептиконы, — подумала Электра, стиснув зубы. Еще одно занятие на этот вечер точно было найдено.
- Но агент Фоулер, все до одного автобота на базе, - озадаченно ответил Оптимус, глядя на позади стоящую команду.
- Тогда почему мне докладывают о том, что 2 гигантских робота замечены в 30 километрах от Аризоны?!
- Десептиконы? - предположил Рэтчет.
- Должно быть, потеря некоторой части экипажа, - Арси мимолетно взглянула на Электру и Нокаута и выдержала небольшую паузу, - привела к внутренним разногласиям среди десептиконов. Мегатрон перестал их контролировать.
- Я только что прибыл на место. Взгляните, - сказал Фоулер, переключая фронтальную камеру.
На экране появилось видео происходящего. Камера сфокусировалась на одном из трансформеров и приблизилась к нему, чтобы можно было детальней его рассмотреть. Такого робота Электра видела впервые, и, было похоже на то, что и автоботы тоже.
- Ну не знаю, - пожал плечами Балкхед. - Даже если забыть о цвете, это не Скайквейк. Мы с Оптимусом его одолели.
- А потом Старскрим воскресил его как зомби терракона, - добавила Арси. - Остается вопрос: а кто второй?
Камера приблизилась ко второму и увеличила ракурс. Этот трансформер был также не знаком Электре, однако в этот раз автоботы его мигом узнали.
- Клянусь Великой искрой! Это один из наших! - воскликнул Рэтчет, внимательно вглядываясь в экран.
- Уилджек! Джеки вернулся! - смеясь и по-дружески толкая стоявших рядом Арси и Бамблби в спины, радостно воскликнул Балкхед.
- Да хоть сам Абрахам Линкольн! Нужно как-то быстро решить эту проблему, пока нас всех не показали в вечерних новостях! - негодующе воскликнул мужчина на том конце провода.
- Я понял Вас, агент Фоулер. Автоботы, отправляемся в штат Аризоны! - скомандовал Прайм и трансформировался.
Электра встрепенулась. Вот-вот они все уедут туда. Навязчивые мысли разрывали голову: идти или остаться? Рискнуть и помочь, когда не просили, или тупо бездействовать? Уничтожить врага самостоятельно или надеяться на кого-то?
Граундбридж уже открылся, и девушка, все-таки поддавшись неугомонным мыслям, быстро скользнула за автоботами, пока ни Рэтчет, ни Нокаут не смотрели в её сторону.
Электра выбежала из портала, прежде чем тот погас. Вокруг была кромешная тьма, что было явно не в пользу девушки. Автоботы разбежались в разные стороны, прежде чем синий робот открыл по ним огонь. Красные и синие лазеры разлетелись по всей территории, что сделало ситуацию для фиолетоволосой еще хуже. Постоянные разноцветные вспышки, к которым вскоре присоединились громкие взрывы, выбивали из колеи. Все смешивалось в голове. Оставаться на открытой местности было явно плохой идеей, и поэтому Электра поспешила убраться с поле боя, в противном случае она рисковала быть растоптанной под ногами гигантов.
Отбежав в сторону и скрывшись за скалой, она начала наблюдать за разворачивающейся ситуацией. Все происходило очень быстро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры Прайм: Электра
FanfikceОднажды необычная девушка со сверхспособностью повстречала на своем пути огромных инопланетных роботов, именующих себя трансформерами. В попытках скрыться от постоянной охоты со стороны ученых, девушка без особого труда вливается в команду кибертрон...