Огромные металлические титаны бились друг с другом в ожесточенной схватке. Мощные удары раздавались по всей местности, оставляя разрушение и хаос за собой. Нокаут выставил вперед ионные бластеры и открыл огонь по своему противнику - Эйрахниде. Но враг был не так уж и прост. Паучиха ловко ускользала от ударов, перемещаясь с одного дерева на другое.
Очень быстро она приблизилась к роботу и, оказавшись у того за спиной, сокрушила его одним лишь ударом острой, подобной клинку, лапой. Нокаут издал последний звук, извергая искры и дым, прежде чем его системы полностью выключились и оптика погасла. Тело рухнуло на землю, оставив лишь разорванные металлические обломки и следы энергона, хлестающего из ран.
Победительница осталась стоять неподвижно, взгляд ее металлических ярких глаз был холоден и беспощаден, а рот искривился в широкой ухмылке. Эйрахнида уставилась на наблюдающую за этим всем со стороны Электру и оскалилась. Девушка пребывала в полном ужасе, но не могла ничего сделать. Тело ее как будто сковало, руки не слушались. Паучиха начала медленно ползти к ней. Но стоило Электре моргнуть один раз, как заместо Эйрахниды уже стоял Сайлас.
- Новая подопытная крыса для МЕХ? – усмехнулся он, глядя на бездыханное тело Нокаута.
- Нет! НЕТ! – крикнула Электра.
Глаза девушки распахнулись, и она резко подскочила с дивана. Ее сердце бешено колотилось, а в ушах раздавалось громкое дыхание. Перед глазами все еще маячили кошмарные кадры кошмарного сна. Она судорожно огляделась по сторонам. Нокаут, приняв альтформу автомобиля, все еще стоял на привычном месте. Там, где он и встал этой ночью, после возвращения на базу. Теперь, прижимая руку к груди, девушка пыталась успокоиться, осознавая, что она и ее напарник находятся на базе автоботов. Весь ужасный сон оказался всего лишь наваждением, привидевшимся ей из-за последних событий. Девушка глубоко вздохнула, пытаясь собрать разбросанные мысли в единое целое. Все хорошо. Это просто дурацкий сон, который никогда не воплотится в реальность. Нокауту ничего не угрожает. Подумав о мехе, у нее на душе тут же потеплело.
- Кошмар приснился? – внезапно раздался голос из красного спорткара.
Электра вздрогнула от неожиданности.
- Ты не спишь? – удивилась она, слезая с дивана.
- А ты время видела, спящая красавица?
- Как ты меня назвал? – немного смутилась девушка. Она почувствовала, как на её щеках проявился легкий румянец.
- Сказка такая есть. Стыдно не знать, — усмехнулся робот.
- Я кроме букваря в этой жизни ничего не читала. Мне некогда было просвещаться литературно, знаешь ли, — проговорила Электра, подходя к краю подвесной платформы.
Нокаут трансформировался и пошел к ней навстречу.
- Так что насчет сна? – напомнил медик о своем изначальном вопросе.
- Да так! Кошмар.
- Мне кажется, тебе следовало бы отдохнуть.
- Я уже который день что делаю, что ничего не делаю! От этого мне лучше, как видишь, не становится!
- Отдыхать — не значит ничего не делать, — возразил он. — Я бы предложил тебе съездить на гонку, но...
- Кхм! Гонка? – перебила Нокаута Арси.
Электра обернулась. В проеме коридора стояла лазурная фем. Скрестив руки на груди, она подозрительно смотрела на этих двоих, видимо, ожидая подвоха. Еще бы! Она была с ними одна на базе, пока остальные отсутствовали. Прайм, конечно, додумался оставить её с ними! Не то, что бы она сомневалась в своих боевых способностях, но этот тандем, состоящий из бывшего десептикона и девушки, которые совсем недавно были заодно с Мегатроном, напрягал её.
- Я же говорю: предложил БЫ, — последнее слово Нокаут выделил с особой интонацией, указывая на условное обозначение своего предложения.
Наступило молчание. Вдруг мощный рев двигателя пронесся сквозь темный туннель, нарушая повисшую звенящую тишину. Девушка замерла, прищурив глаза. Она первым делом услышала приближающийся звук, и только потом увидела тень, медленно вырисовывающуюся из темноты. Зеленый вездеход въехал на базу. Дверь открылась, и из салона автомобиля вышли 4 человека. Балкхед трансформировался и направился к Арси.
- Все нормально, — доложила ему она.
Поднявшись на подвесную платформу, дети прошли мимо Электры. Втроем они уселись на диван, кинув на нее лишь мимолетные взгляды, что было в принципе не удивительно. Но вот что было странно, так это то, что к девушке подошла миссис Джун.
- Здравствуй, - поздоровалась та.
- Здрасьте, — холодно поприветствовала женщину фиолетоволосая, воспринимая все как обыденную вежливость.
- Как себя чувствуешь?
- Нормально. Жить буду, — усмехнулась Электра.
Решив, что на этом диалог закончен, девушка хотела было развернуться и уйти, как медсестра сказала то, что заставило ее встать, как вкопанную:
- Ты ведь Кассандра на самом деле, не так ли?
Электра медленно развернулась. Женщина была ниже, чем она, чуть ли не на целую голову, поэтому девушке пришлось чуть наклонить голову вперед, дабы заглянуть медсестре в её темные, карие глаза.
- Откуда вы знаете? – задала вполне логичный вопрос фиолетоволосая.
- Я разговаривала с агентом Фоулером недавно, — немного сконфуженно ответила она. – Могу ли я тебя так назы...
- Нет! Если бы было можно, я бы не меняла свое имя, а представлялась настоящим! – с едва сдерживаемым раздражением перебила Джун девушка.
- Извини, пожалуйста. Я не хотела тебя обижать, - спокойно проговорила Дарби.
- Ничего, — буркнула в ответ Электра. – Я могу уже идти?
- Подожди! Я бы хотела предложить тебе кое-что.
Электра вопросительно посмотрела на медсестру. Та немного неловко, но все же проговорила:
- Не хочешь прийти сегодня вечером к нам на ужин?
- На ужин? – переспросила Электра, приподняв одну бровь в непонимании. Я правда это слышу, или мне кажется?
- Да. На семейный ужин. Заодно познакомишься с моим сыном поближе, — улыбнулась Джун.
Электра хотела было отказать, но вспомнила слова Нокаута. Возможно, ей действительно следует абстрагироваться от всей этой суеты и просто провести время подальше от всего этого? Выход в город, чем не отвлечение? Да и поесть не помешало бы.
- Хорошо. Я приду, — согласилась девушка.
- Уверяю тебя, ты не пожалеешь! – довольно сказала миссис Джун.
Надеюсь. Не нравится мне это, но ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры Прайм: Электра
FanfictionОднажды необычная девушка со сверхспособностью повстречала на своем пути огромных инопланетных роботов, именующих себя трансформерами. В попытках скрыться от постоянной охоты со стороны ученых, девушка без особого труда вливается в команду кибертрон...