От заката до рассвета

502 31 1
                                    

Паинсы были в "Хижине Чудес". Венди читала журнал. Мэйбл крутилась на глобусе, а Диппер с Т/и читали дневник.

- Мэйбл, ты веришь в привидений? - Спросил Диппер не отрываясь от дневника.

- Я верю в то, что ты балбес. Ха-ха. - Засмеялась младшая Паинс.

Диппер нахмурился и остановил шар с помощью карандаша. Мэйбл упала на пол.

- Диппер!. - Сказала шатенка недовольным тоном и помогла сестре встать.

В хижину зашёл Стэн.

- Зус, Венди.

Парень немного пробежался и стал тяжело дышать, а Венди продолжила листать журнал.

- Что мистер Паинс? - Спросил Зус.

- Я уходу, а вы вымойте туалеты, ясно?

- Есть сэр/Ни за что сэр. - Ответили те.

- Будьте паиньками. - Сказал Стэн и вышел из хижины.

- Народ, что это такое?- Спросила Венди и подошла к занавескам, отдернув лесницу занавеску, показалось лестница. - Тайный путь на крышу?

- Вряд ли мистер Паинс это одобрит. - Сказал Зус.

Рыжая начала пугать тостого.

- Нам можно туда залезть? - Спросил Диппер и посмотрел на старшую сестру.

Т/и скрестила руки и взглянула на близнецов, которые сделали щенячьи глазки.

- Хорошо, можно.

Диппер и Мэйбл дали друг другу пять и залезли на крышу, а шатенка сзади, чтобы проконтролировать младших.

Девушка открыла люк и вылезла наружу, остальные сделали также. Они стали карабкаться по лестнице. И вот ребята были на крыше.

- Ну вот зацените!. - Сказала Венди.

- Ух ты круто - Сказал Диппер.

- Тут просто потрясающе! - Добавила Т/и.

Ребята заметили шезлонг и зонтик и пошли туда. Ещё было ведро шишек и небольшой ящик.

- Ты сама всё это принесла? - Заинтересовалась шатенка.

- Я ни разу не была тут в рабочее время. По десять раз каждый день. - Сказала Венди и взяла шишку в ведре. Она замахнулась и попала в бумажную мишень на тотеме. Диппер и Мэйбл открыли рты и смотрели на неё.

- Есть! - Сказала рыжая и подняла кулак вверх.

Паинсы тоже стали бросать в цель, но только Т/и попала в середину и улыбнулась близняшкам. Диппер случайно попал в машину, которая стала сигналить. Тот покраснел.

Гᴩᴀʙиᴛи Фᴏᴧɜ (Т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя