Рука, качающая Мэйбл

539 38 4
                                    

Девушка сидела возле хижины и смотрела как дядя Стэн делает экскурсию для туристов, но он остановился и вытащил мешок.

— И для последнего фокуса есть таинственный мешок волшебства. Положите деньги и они таинственно исчезнут.

Туристы поверили и стали ложить больше денег туда.

— Классный фокус! Хорошо, что зашли сюда. - Говорили туристы.

Девушка зашла в гостиную и увидела близняшек и Зуса, которые смотрели телевизор. Паинс села возле Диппера и стала смотреть тоже.

— Во время взрыва тигр пострадал, но мы его починили и добавили кулак. - Сказали по телевизору.

На экране появилось название сериала "Кулак тигра".

— Да, тигр с кулаком герой! - Говорили радостно ребята, а Т/и только посмотрела на них и улыбнулась.

— "Кулак тигра" продолжение после рекламы. - Сказали по телевизору.

Экран потемнел и заиграла интригующая мелодия. Затем появились голуби.

— Смотрите, про эту рекламу я вам говорил.

— Вы абсолютно несчастны? 

Показали экран где парень плачет.

— Да.

— Тогда познакомтесь с Гидеоном и Хейденом.

— С Гидеоном и Хейденом? - Спросил Диппер.

— И что в них такого особенного? - Спросила Мэйбл.

— Они телепаты.

Мэйбл склонила голову как щенок.

Картинка сменилась на лес, где стоял туалет, из него вышел дядя Стэн. Заметив на ноге туалетную бумагу, пытался её убрать.

— Поэтому не тратьте своё время на шарлатанов и клоунов.

На экране появилось слово "Шарлатан".

— Узнайте, что будет завтра уже сегодня в шатре телепатии Гидеона и Хейдена.

Реклама закончилась.

— Ух ты! Меня всю распирает от любопытства. - Сказала Мэйбл.

В гостиную вошёл Стэн.

— Главное смотри не лопни. После приезда в город этого Гидеона и Хейдена у меня одни неприятности. - Сказал Стэн и повесил на вешалку свою курточку.

— А они и вправду телепаты? - Спросила Мэйбл.

— Надо сходить и проверить. - Сказал Диппер.

Гᴩᴀʙиᴛи Фᴏᴧɜ (Т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя