На дне

366 33 12
                                    

— Берегись Гравити Фолз! Придёт самый жаркий день лета +43°

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Берегись Гравити Фолз! Придёт самый жаркий день лета +43°. - Послышался голос Тоби Решительного  по радио.

Семья Паинсов находились в гостиной. Диппер сидел на кресле, Мэйбл была возле него, а  Зус и дядя Стэн валялись на полу. Девушка открыла холодильник и держала лёд возле лба.

— Все кто за то, чтобы  ленится весь день. Скажите а-а-а! - Сказал Диппер.

Все подняли руки и застонали. Пухля подошла к старику.

— Я выкину эту свинью из дома! - Раздражительно произнёс Стэн, а поросёнок стал облизывать щеку старика от мороженного. - Подлизываешься, свинья..?

— Ну, есть и другой плюс помимо температурного... Открывается бассейн Гравити Фолз! - Послышался голос Тоби Решительного по радио.

— Бассейн Гравити фолз! - Оживилась Мэйбл.

— Сегодня?! - Спросил Диппер.

— Есть другой плюс? - Спросил оживленно Зус подняв голову с пола.

— Быстро, все в машину! - Сказал старик и  пытался встать с пола, но не получилось так как прилип к полу. - Детишки! Помогите-ка мне!

Подростки достали лопаточки и стали отдирать дядю с пола. Зус вздрогнул.

— Супер! Едем в бассейн! - Сказал радостно Стэн и вышел из гостиной на спине были доски от пола.

— А.. дядя Стэн.. - Сказала девушка, смотря в сторону куда ушёл старик.

— Главное, опасайтесь лесных пожаров по дороге! - Послышался голос Тоби Решительного по радио.

— Что-что?? - Спросил старик и через секунду стал кричать, был слышно как он загорелся. - А-а-а-а-а!

Ребята переглянулись.

— Жить будет. - Произнесла Мэйбл.

࿔‧ ֶָ֢˚˖𐦍˖˚ֶָ֢ ‧࿔

Гᴩᴀʙиᴛи Фᴏᴧɜ (Т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя