свидание с начальником

177 5 1
                                    

прошла неделя,все таки Тани и Егор решили не расставаться. Ведь не могут быть друг без друга. Таня устроилась на работу,в суд,а цыган на механика. Таня ему предлагала отучиться ещё немного,и пойти на учителя математики,но тот отказывался. Девушка то не промах,решила своими связями того устроить в школу,как раз таки,тот знает математику на отлично. Короче,он устроился и все было хорошо,пока начальник Тани не начал проявлять к ней инициативу. Таня закрывала на это глаза,мол а вдруг просто подружиться хочет? А ей нужны связи.
_________________

В комнату светят яркие лучи,а за окном поют птички. Но Тане надо на работу,Егору тоже,но тому к пятому уроку. Таня завидовала,хоть та и не в школе.

Девушка пошла умываться и готовить завтрак. Умывшись,та решила полежать в ванне,хоть и много денег придётся тратить,но Тане очень хотелось. В итоге та решила полежать в ванне. Прошло минут 20 и та вышла,ведь работа начинается в 09:00,а время сейчас 7:30,девушке хотелось ещё немного посмотреть фильмы,новости. Таня одела халат и тапочки,а после вышла с ванны. Холодный ветер дул на её нежную кожу,и на нежное тело. Девушка пошла готовить завтрак,поев она убрала за собой и пошла собираться. Сегодня она решила одеть юбку и белую рубашку,на ноги чёрные туфли,на небольшом каблуке.

 Сегодня она решила одеть юбку и белую рубашку,на ноги чёрные туфли,на небольшом каблуке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ну Таня немного покрасилась и все. Девушка решает уже выходить,ведь уже 08:25,ей же ещё на автобус надо успеть. Но тут кто-то звонит Тане,девушка включает свой телефон,и поднимает трубку.

- телефонный звонок -

-Алло,кто это?-спросила немного недовольно Таня,парень на той стороне трубке,просто кашлянул и сказал первую фразу.
(разговаривать просто не умеет)

-Танька,это я,Александр)-девушка цокнула,и спросила что ему надо. Парень ответил,что подвезёт её до работы,Таня решила согласиться,ведь она не хочет тратить на автобус деньги. Поэтому та согласилась.

Таня начала уже выходить,как тут из комнаты выходит Егор. Девушка того поцеловала и побежала вниз,а парень то только проснулся и не понимал чо происходит,но тут он пошёл в зал,чтобы посмотреть куда она спешит. Он увидел как та обняла своего "начальника",тот решил не делать поспешных выводов,если захочет-сама расскажет. День прошёл хорошо,но Егора целый день волновал один вопрос,почему она обняла другого мужчину?!!

Егор решил Таню пригласить на дискотеку,только вечером,за ужином. Ведь хотел с ней потанцевать,выпить.
_____________

вечер,девушка звонит своему парню и говорит,что едет в кафе йылдыз,если что пусть приедет за ней. Парень офигел,и решил следить за ними. В кафе они заказали дорогие блюда,девушка понимала сколько это стоит и решила сказать начальнику.

-Саш,у меня таких денег нет,надо разделить счёт.-парень напротив девушки усмехнулся и сказал,что не надо делить счёт,он оплатит,ему ведь не трудно. Девушка улыбнулась и они начали ждать заказ. В то время пока цыган смотрел на них,как они смеялись и как та ему улыбалась,тот ел злобно ванильное мороженое. Под конец вечера,заиграла песня,девушка не понимала что происходит,но тут выходят люди с шариками и с кольцом,парень ахуел грубо говоря. Девушка там тоже уже лежала,и думала что происходит.

-Тань.. давай встречаться!-парень после этих слов протянул девушке кольцо,но та встала со стула и отвернула тому.

-Саш,ты чо охуел? иди нахуй,ты мне не нравишься,у меня парень есть вообще-то.-говорила девушка очень злобно,а начальник лишь встал и начал агрессировать.

-ну не муж же!-кричал тот,девушка хотела уже что-то ответить,но тут подход Цыган и говорит,что вообще уже муж. И берёт кольцо со стола,девушка стояла в шоке и тут все начали хлопать,даже Саша. Девушка не понимала чо происходит.

-Егор..ээ..это чо??-спросила девушка.

-тишь,тишь,я щас буду говорить😉-девушка стояла вахуе. Парень начал свою речь.

-и так,Татьяна,согласны ли вы принять моё предложение,руки и сердца!-у девушки задрожали руки,а парень смотрел на неё с надеждой.

-я..я..я СОГЛАСНА!-после этих слов,все кричали "горько",но тут кто-то толкает девушку и зовут.
Девушка открыла глаза и она была в ванне,а перед ней стоял цыган и будил ту. Девушка вскочила и поняла что заснула,и то что это был сон.. а на работу она не успела,взяла больничный на неделю,и так работала без выходных. Хорошо что замену ей нашли.

_______________________________________

на этом все,мои брошки. Пожалуйста голосуйте за мой фанфик,комментируйте.

помада на твоих губахМесто, где живут истории. Откройте их для себя