Я хочу спать

0 0 0
                                    

Время было 2 часа ночи как думаете кто не спал правильно Федя Лиза в принципе вся компания и так получилось что они все пили чай и у них получилось такой дистанционное чаепитие они болтали в телефоне типа в группе вот потом все начали начали потихоньку расходиться остались Федя и Тася они обсуждали аниме великие бродячих псов вроде бы вот они осуждали там что больше понравилось вот так они проболтали ещё до 5:00 утра ,а потом дальше ушла спать и Федя тоже.

Время 12:17. К этому времени многие уже проснулись ,а кто-то ещё спит
(Я вот могла поспать до 12 ,Но один человек меня разбудил)
Так, так мы немножко отвлеклись от истории. Как вы уже понимаете Федя проснулся вот смотрит что там опять в чате творится, а там полный кабздец. В общем Лиза предложила опять пойти гулять на водохранку согласились Федя Тася Ульяна вот они уже туда пришли я вам напомню были вроде бы зимние каникулы и лёд достаточно хорошо промёрз и вот Лиза пошутила про то что типа ,а давайте перейдём на другой берег было сказано ей в шутку.Что же вы думаете? Они пошли на другой берег да сама в шоке поначалу некоторым было страшно ,а кто-то отговаривал ну их было не остановить они врубили короля и шута и шли подпевая вот они дошли до другого берега решили немного перекусить ,а потом каким-то раком подняться по склону потом они зашли в магазин после того как они там что-то купили они пошли искать дорогу назад идти по льду было не выход потому чтобы они долго шли ,а уже был вечер потом они умудрились потеряться как не ебу честно ну им помогла какая-то компашка и они всё-таки добрались домой в тот вечер не ну весело было не спорю.
Когда они это всё рассказали Настя она им сказала вы что ёбнутые? Не ну а что ?скучно же было людям ребята ещё долго общались на эту тему время уже поджимало к трём часам ночи вот уже начали расходиться спать

Ульяна: вам доброй ночи ,а я спать

Ребята сказали ей доброй ночи и дальше ставить переписываться ну потихоньку начали все расходиться спать и Феди не исключение

---------------
Ещё одна глава капец хотя если бы не один человек которого есть сегодня разбудил её возможно вообще не было.
Ну голова получилась маленькая ну уж извините на что фантазии хватило доброго времени суток вам, а ещё не будете людей пожалуйста если они вас не просили только если что-то важное надо вам от человека

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

чайный чатМесто, где живут истории. Откройте их для себя