1.

482 8 0
                                    

Морозное утро нагрянуло в след за такой же ночью.Открыв глаза девушка зябко потянулась ,натягивая тёплое одеяло до носа .Вставать категорически не хотелось ,особенно давило ощущение приближающегося экзамена .С трудом встав с кровати Алсу привела себя в порядок и быстро закинув в рот бутерброды выбежала из дома ,наспех закрывая старую дверь .Улица встретила девушку холодным ветром ,бьющим ледяными иглами по нежному лицу .Поправив шарф и натянув его почти до носа она двинулась к университету,сжимая в руках сумку с тетрадями .День пронёсся быстро и получив желанный зачёт ,девушка спаковала мед.халат и направилась домой .
- Ася подожди меня - раздался голос одногрупника Улана .Девушка остановилась ,наблюдая как к ней несётся высокий ,смуглый парень,сжимая в руках такой же халат как её.
- Спасибо ,не хочется домой одному идти - улыбнулся парень ,застёгивая на ходу куртку .
- Понимаю - ответила девушка.
Вместе они вышли из университета,дорога была чистая ,прохожих в 18:20 на улицах почти не было , особенно таких как они .Каких спросите вы ?
Нерусских .Алсу ,она же Ася как её называли по её просьбе ,была русской ,но от бабушки по папиной  линии девушке передался раскосый разрез глаз ,за что её и считали нерусской ,ну и имя делало ей соответствующую репутацию .Сколько раз девушка злилась на мать ,она не могла сосчитать ,ведь именно ты выбрала такое имя для неё решив что почтить память матери отца будет красиво именно таким способом.Отмахнувшись от больной мысли о родных ,Ася вернула своё внимание Улану ,что уже несколько минут рассказывал о их паре по хирургии.
Когда они завернули во дворы ,Ася резко замерла ,наблюдая как впереди маячило несколько силуэтов.
- Улик пошли другой дорогой - тихо сказала она наблюдая как люди сокращают дистанцию .
- Да ладно тебе ,у меня с собой есть вот что - с этими словами он достал перцовый балон и толстую цепь из метала .
- Улан ...
- Время смутное Ася ,не только же им с таким ходить - ответил парень спокойно продолжая шагать .
- Стоять суки - раздался громкий мужской бас ,отбившихся от стен старых панелек .
В следующий момент на них напали .
Улана ударили с ноги в грудь ,но тот не упал ,быстро доставая цепь он стал отбиваться от них .Асю повалили на пол ,ударом в лицо
- Получи сука - закричал кто-то с боку .
Девушка ощутила как на её ребра упал вес тяжёлого ботинка .Боль сковала девушку ,пока удары сыпались градом .Последние что она увидела подняв глаза на напавшего ,это лицо закрытое Балаклавой , единственное что она различила это голубые глаза ,горящие ненавистью ярче чем фонари на темных аллеях..

Прожённые ненавистью Место, где живут истории. Откройте их для себя