6.

228 9 0
                                    

Неделю спустя :
Неделя пролетела незаметно .Уже по привычке Ася встала с утра ,становясь у плиты и готовя вкусный завтрак .Каждый раз девушке казалось что она проживает один и тот же день ,по одному и тому же сценарию .Завтрак ,уборка ,стирка,обед ,фильмы с Димой и ужин .А после спать .Девушка порядком устала от каждодневной рутины ,казалось из отношения с Димой превратились в отношениях давно женатой пары что кроме своего дома не видела смысла нигде появлятся .Каждую ночь девушка засыпала в страхе что утром прийдут менты и Диму заберут ,а она останется одна .
- чем так вкусно пахнет ?- спросил вошедший на кухню парень .Ася развернулась ,видя опершего на дверной  косяк Диму .Он был одет в свою обычную одежду в которой бывал на акциях .
- Ты куда-то уходишь ?- спросила она ставя тарелку на стол
- Да
- Куда ?
- надо перетереть с одним человеком.Потом раскажу что именно.- ответил Дима
Ася заметила как руки парня слегка подрагивали при разговоре,выдавая лёгкие нервы .Подойдя к нему девушка крепко обняла его ,вставая на носочки.Дотянувшись до губ парня она поцеловала его ,ощущая его горячие руки на талии.
- Возвращайся скорее - прошептала она
- я буду к вечеру ближе, захочешь можем прогуляться .
- Конечно - улыбнулась она целуя парня ещё раз .
Позавтракав Дима ушёл,оставляя странное чувство на душе девушки .Решив отвлечься от дурных мыслей Ася затеяла уборку ,приделяя особое внимание их с Димой комнате .
Вытирая пыль со стола она заметила его кулон ,что парень обычно носил с собой .Но в этот раз он был оставлен на столе .
- Забыл наверное - сказала девушка надевая его себе на шею .
-Потом отдам когда увидимся вечером - подумала она .
Ближе к вечеру Ася надела спортивные штаны и накинув куртку Димы вышла из дому .Галька неприятно хрустела под ногами ,впиваясь в подошву кроссовок.
-" завтра надо будет купить и себе такие же берцы как у Димы ,только поменьше "- продумывала она .
Дойдя до места где они должны были встретиться,девушка коснулась рукой цепочки с подвеской что была на ней и стала ждать Диму .
- Аська - раздалось из-за спины и девушка подскочила .Дима обнял девушку,прижимая её к себе .
- опять мои вещи упёрла ?
- Да - улыбнулась она .
- И кулон как я вижу - рассмеялся он
- Ой точно ,ты забыла его ,а я взяла с собой чтоб отдать когда встретимся
- Оставь себе - ответил парень поглаживая её щеку - тебе он больше к лицу .
Идя между старыми дворами ,они наслаждались друг другом .Ася сжимала крепкую руку Димы ,слегка поглаживая её пальцами .Слабый свет фонарей освещал лицо Димы ,делая его профиль ещё красивее .Резкий свет фар ослепил пару ,девушка почувствовала как Дима оттолкнул её в сторону,на асфальт.Следом раздался громкий выстрел что оглушил девушку .Секунд 5 Ася приходила в себя ,сидя на асфальте .Когда зрение прояснилось ,она увидела ментов бегущих к ним и машину перед ней ,что была ментовской .
- Сказали сука дранная не стрелять в него !- кричал кто-то но Ася уже не слышала их .На трясущихся ногах она кинулась к Диме что лежал на асфальте.Прд головой парня ,расползалась лужа крови ,окрашивая асфальт в красный цвет . Чьи-то руки схватили её удерживая девушку на месте .
- Дима!Димочка !- кричала она вырываясь .
- Держи её !
- Димочка !- закричала она падая на колени .
- Угомонить сука !
Тяжёлая рука отвесила Асе пощечину ,заставляя прийти в себя .
- Пусти меня ! Отпусти ! Димаа!
- Девку в машину ,а с этим.... - почесал голову молодой мужчина в форме
Дальше время побежало стремительно.
Больница ,уколы успокоительного ,допросы в отделе ,много допросов ,обыск в их квартире заплаканная мама Димы в участке, и наконец самый тяжёлый момент.

*****
Ася сидела на кухне крутя в руках уже давно остывший кофе .За окном горел яркий восход солнца ,придавая жизни городу .
- Ты уже встала солнышко?- спросила вошедшая мама Димы.
- Да
- Покушай хоть .Нельзя же так Асенька
- Я не хочу - ответила та оставляя чашку .
Женщина опустилась на стул ,протирая такие же заплаканные глаза как у Аси .
- Ты смотри на кладбище не упали в обморок.Может не ель туда ,а ?
Девушка подняла глаза на женщину ,сдерживая грохочущую в нутри злобу .
- Я поеду
- Тогда поешь хоть чуть-чуть милая - настаивала женщина .
- Ладно.
С трудом запихнув в себя кофе и бутерброд,Ася надела черный свитшот Димы ,берцы ,штаны и на шею повесила подвеску оставленную им .Взглянув на себя в зеркало ,девушка казалось не узнавала себя ,в отражении была совсем другая ,не похожая на неё девушка .От яркой ,милой ,улыбчивый девочки ,осталась лишь злая ,разбитая и обиженная на весь мир девушка , потерявшая свой свет .
Взяв со стола дневник Димы она вышла из комнаты ,почти бегом добираясь до выхода из дома .Дорога на кладбище минула в один миг .Выдохнув девушка вышла из такси и направилась ко входу ,где уже собралась процессия . Дима лежал в гробу ,в своё любимом синем свитшоте с одной потёртой буквой L,берцах и любимых штанах.В руках был вложен любимый кастет .Мама Димы стояла над гробом ,целуя лоб сына .
- Димочка мой - плакала она склоняясь над гробом .
Собравшись с силами Ася подошла к гробу ,наклонившись она поцеловала Диму в губы ,не как все в лоб .Холод его губ заставил девушку вздрогнуть ,непрошеная слеза покатилась по её лицу ,скатываясь на лицо Кислого .
- Я никогда тебя не забуду .Ты мой свет в этой жизни - тихо сказала она влаживая в его руки ,личный дневник парня .
Отойдя от гроба она стала в процессию ,которая сопровождала его до вырытой ямы .Когда крышку закрыли и гроб опустили ,девушка взяв в руки горсть земли подошла к нему .
- Прощай Дима - тихо сказала она кидая землю в могилу .
Когда последняя горсть упала в яму ,Асе хотелось кинуться в низ.Пусть её закипают с ним ,пусть .Она не сможет без него ....

Прожённые ненавистью Место, где живут истории. Откройте их для себя