Больше месяца спустя :
Утром Ася проснулась одна ,спрыгнув с кровати она обошла пустую квартиру ища хоть намёк на присутствие парня .Но дома была лишь она .Зайдя на кухню она обнаружила на столе записку .Ушёл на акцию .Сходи в магазин ,купи продукты .
Достав из под записки смятые купюры ,девушка позавтракала,убралась и ближе к вечеру вышла из дому ,запирая двери на оставленный Димой ключ .В голове сразу выстрелила мысль
Бежать!Бежать пока есть время !!!
На здравый смысл перекрыл кричащие сознание .Девушка понимала ,если захочет то достанет из под земли ,куда бы она не сбежала .Прошло больше месяца как она жила с ним и ей казалось что она уже привыкла к его тупым шуткам ,суровому виду за которым скрывался мальчик любящий котиков,и в особенности ей нравились из вечерние посиделки .Когда за окном уже была ночь ,они сидели на балконе ,иногда молчали ,иногда обсуждали разные темы .Редко но всё же случалось когда с ними проводи вечера СВР и мельник ,иногда забегал Ап.Девушке казалось что тот Дима что стоял над ней в первый день и тот с которым она жила ,были двумя разными людьми .Желудок скрутило узлом от воспоминаний какой Кислый может быть в гневе ,и снова попасть под это девушка не хотела .Скупившись в магазине она потащила домой продукты .На подходе к дому она услышала вигз тормозов машины рядом с ней .
- Ей красавица - раздалось противное ей в след .
- что ?- спросила она оборачиваясь.
Из салона машины на неё смотрел нерусский мужчина ,облизывая губы .
- Садись деточка ,прокачу
- Нет спасибо
- Ты чё ломаешься?-крикнул он полностью останавливая машину .
Открыв двери он выскочил из салона ,хватая Асю за руку .
- Отпустите !Отпусти меня Сука- закричала она
Мужик стал тянуть её к машине ,как вдруг резкий звук выстрела оборвал его и мужчина упал ,пачкая асфальт кровью .Ася замерла в оцепенении ,сжимая пакет в руке.Из-за угла на неё шёл Кислый ,сжимая ствол в руке .Девушку затрясло от страха и она едва не упала на пол в след за мужчиной ,но руки Димы подхватили её.
- Нормально всё?
На что девушка лишь кивнула .Посмотрев на Диму она заметила что у того разбита бровь ,кровь из которой стекала до самого подбородка .Не отдавая себе отчёт Ася поднесла палец ,стирая кровь с его лица .
- У тебя кровь
- Я в курсе - ответил он отпуская её.
- Тебе надо обработать рану - ответила девушка включая врача .
- Заживёт,буркнул Кислый поднимая пакет и зашипел хватаясь за бок .
- Что с тобой ?- спросила девушка наклоняясь к нему .
-Пошли - лишь ответил тот.Дорогу до дома они преодолели молча ,лишь редкое шипение Кислого разбавляло тишину .Войдя в квартиру,Дима кинул пакет и ушёл в ванну ,оставляя девушку в прихожей .Ася не знала что ,но что-то дёрнуло её пойти за ним .Сквозь приоткрытую дверь,она увидела как парень снял куртку с кофтой и упёрся руками на раковину .Ася обомлела заметив глубокую рану на его боку ,перевязанную тряпкой .
- Что с тобой ?- спросила она заходя в ванну
- выйди - прошипел кислый не поднимая головы .
- тебе надо зашить рану
- Я сказал выйди от сюда - закричал он ,заставляя Асю дрогнуть .
- Прости - прошептал он сжимая край раковины .Выйдя девушка направилась на кухню ,найдя аптечку она забежала в ванну ,ловя ошарашенный взгляд раненого парня .
- Закрой рот и сядь - сказала она продвигая к нему стул
Дима сел,молча наблюдая за ней .
Девушка принялась обрабатывать рану ,слыша лишь шипение Димы .
- Будет больно - скзала она беря иглу в руки .
- Не..
- Рот закрой !И в комнату быстро !- крикнула она видя как кровь снова льется из раны .Уложив Диму она принялась зашивать
- Сука.
- Терпи
Зашив рану девушка вытерла следы крови и вымыв руки вернулась к нему . Парень уже отключился ,засыпая на диване .Ася медленно подошла к нему присаживаясь рядом ,уколов ему обезбол ,она на секунду задержала взгляд на его лице .Во сне Дима казался довольно милым ,даже хорошим парнем .
Оставив его одного ,девушка угла на кухню ,приготовить суп .Пару минут спустя раздался звонок телефона и девушка взяла трубку ,стараясь говорить тихо
-Алло?
-Кислый где ?- спросил глухим голосом Леха
- Спит
- Разбуди его ,быстро
- Нельзя ,я ему только зашила рану и вколола обезбол .Он будет спать ещё пару часов .
- Вот как ...Ну ладно
СВР прервал звонок,оставляя Асю с лёгкой ноткой раздражения .
-Тоже мне друзья .Даже не спросили как он .- подумала девушка отходя от телефона .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прожённые ненавистью
FanfictionМожет ли ненависть таить в себе сокрытые ,более глубокие чувства?