~Глава 10~💫

36 4 2
                                    

В комментариях под прошлой главой у меня попросили проду, очень приятно что мой шедевр фф кому-то да интересен..

Приятного прочтения..

***
Через неделю от того момента..

Б-Ликс, я слышал у тебя определили причину комы?
Ф-Вроде да, а что?
Б-Рад за тебя))
Ф-Спасибо, у тебя вроде тоже..
Б-Да?
Ф-Ну по крайней мере я так слышал..
Б-Классно))
С-Привет, о чём болтаем?
Ф-Да так, у нас просто причины комы разузнали.
С-О топчик, у меня завтра будет операция)
Б-А у нас сегодня, кстати как там остальные?
С-Как и у нас.
Ф-О это хорошо, ну ладно я пошёл. Пока
С-Пока.
Б-Пока.

Феликс пошёл по коридору и увидел своих друзей.

Ф-Блин я уже соскучился по вам..

Но как и ожидалось ответа не последовало.. (Не ну а кто ему ответит?). Помощники (я ваще хз как их называют) перевезли Фела в операционную.. Феликс сидел возле своих друзей, которые ждали результата..И вот через примерно 2 часа выходит врач.

Х-Ну что как он?
В-С ним всё хорошо скорее всего он вышел из комы, но мы не знаем так как он ещё не очнулся.. (Я ваще хз, я нифига не шарю в медицине.).
Д-А к нему можно?
В-Да, но не на долго.
М-Хорошо, пошлите.
Парни- До свидания!
В-До свидания.

Минсоны и Хёнджин направились в палату к Феликсу, пройдя туда они увидели спящего Лика. Призрак Феликса на тот момент уже был в своём теле. Ребята сели около Феликса и просто наблюдали за ним. Как в один момент они увидели как глаза парня распахнулись.. Хёнджин позвал врача, и Феликса повели на осмотры.. На одном из осмотров у врача Наён (простите я никого не хочу выдавать плохим, просто это первое имя что пришло мне на ум..) ему дали таблетку, это оказалась Виагра( ну я крч что то в инете поискала и нашла это). Все перед глазами парня помутнело и он отключился (понятия не имею что происходит/).

POV Hyunjin:

Я заметил что Феликса долго нет, и решил поинтересоваться. Мне сказали где он должен быть сейча , и я направился туда. Постучавшись, и с разрешением я зашёл в кабинет и увидел такую картину:..Феликс лежавший на койке, и девушка сидевшая на нём. Но меня смутило одно, что она сидела и в наглую целовала невинного парня.

Х-Девишка , что вы делаете!
Н-Он мне понравился, и я ему дала Виагру))
Х-Виагру?! Девушка, вы с ума сошли? Я сейчас охрану позову! (Я хз кого можно звать))
Н-Да ладно ладно, забирай его уже, только не зови не кого..

The end POV Hyunjin.

Сказала Наён и отдала бедного Ликси Хёнджину. А Хён в это время поднял его на руки и понёс в палату. Минсоны уже ушли так как у них появились дела. Хёнджин аккуратно положил Феликса и заметил что тот проснулся..

Ф-Хён..
Х-Да?
Ф-Что произошло?-Всё ещё под действием препарата говорил он.
Х-Феликс, я потом тебе всё расскажу, тебе нужно поспать.
Ф-Поцедуй меня, и я усну..
Х-Феликс, я не могу.
Ф-Хё~не, ну пожалуйста, я тогда не буду спать, если ты меня не поцелуешь..
Х-Ладно, но только в щёку!
Ф-Конечно, конечно.

Хёнджин подошёл к Феликсу и поцеловал, но почувствовал не щёку парня, а его губы. Он был в шоке, Хван попытался отстраниться, но Феликс держал его крепко. Для того чтобы тот открыл рот, младший Ли немножко прикусил губу старшего, и сразу же послышался тихий стон. Воспользовавшись моментом Феликс проник своим языком в ротовую полость Хёна. Он исследовал каждый сантиметр рта старшего. Но воздух не вечен и им пришлось отстраниться. Через пару секунд Хёнджин посмотрел на Феликса, который уже улёгся и был готов видеть 47 сон.

Х-... А..м... Спокойных снов Ликси.-сказал Хван и сел на рядом стоящее креслице.

Хван уснул не дождавшись пробуждения Ликса.

__________________________________________________
Довольно таки большая глава получилась, надеюсь вам она понравилась. Всем пока. От луны и обратно)..

Брат друга(хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя