Всем здрасьте вот и новая глава, тут будет мини экшен
Приятного прочтения..Феликс встал, сделал все утренние дела, поел и пошёл к Хану.
(Д-Джисон; Ф-Феликс; Х-Хёнджин; М-Минхо)
Ф-почему так рано то?-промямлил тот
Феликс надел наушники и пошёл дальше. Он погрузился в свои мысли, и вдруг слышит гудок машины, а дальше он уже отключился.Последнее что он видел это грузовик, встревоженных людей, а потом как в тумане.
Pov Hyunjin:
Я шёл по улице, и вдруг вижу человека на которого несётся грузовик. Я сразу понял что это Феликс, так как я был довольно близко. Я сразу же вызвал скорую,а тот чел слился. Как только мы приехали в больницу, его немедленно отвезли в операционную. Я сидел и ждал пока всё закончится..
End Pov Hyunjin:
Прошло 5 часов
За это время к Хвану приехали Хан и Минхо. Они ждали пока операция окончится, и вот выходит врач..
-Что с ним?!-парни вскочили и начали расспрашивать как там Феликс.
-Мне очень жаль..он впал в кому, и ещё он в очень плохом состоянии..-ответил врач
-А к нему можно?-Хван
-Да,но не много.-сказал врач и ушёл.Парни зашли в палату и увидели Феликса с множеством ран за бинтами.
Д-о боже Феликс-парень подошёл к Феиксу и взял того за руку.
Х-хорошо что его смогли спасти..только вот кома..Хёнджин подошёл и сел рядом с Ликсом и Ханом. К ним зашёл врач и сказал:
-Всё вам пора уходить.
-Хорошо,а завтра Веть можно прийти?-Хан
-Да конечно.-врачПарни ушли и разошлись по домам.Хёнджин всё время думал только о Ликсе,как же его так угораздило..(ну да ваще)
На следующий день..
Хёнджин проснулся и сделал все утренние дела (описывать не буду),и поехал в на больницу к Феликсу. Коли больницы он встретился с Ханом и Минхо. Зайдя в здание они подошли к ригестратуре.
Х-Здравствуйте,а в какой палате находится Ли Феликс?
Р-А вы кто ему?
М-Мы его близкие друзья.
Р-Понятно,Ли Феликс лежит в палате номер 143(поняли отсылку?).
Д-Спасибо.Они пошли к Феликсу,палата находилась на втором этаже так что идти туда было не долго. Дойдя до палаты парни зашли и увидели так же лежащего Ликса..
Д-Феликс, приходи в норму скорей, нам тебя не будет хватать..
М-Да..А Хёнджин в это время просто наблюдал за ними и смотрел на Ликса..
7 месяцев спустя:.
Ребята снова пришли к Феликсу, посидев там час они заметили..
__________________________________________________
Довольно таки большая глава да?
Звёздочки= новая глава..Всем пока.