Не сдержалась и захотела написать главу под red light почему бы и нет..
Приятного чтения..Ребята снова пришли к Феликсу, посидев там час они заметили.. Ребята заметили что пульс пропал..Хёнджин позвал врача и Феликса увезли в операционную, потому что, почему-то открылось внутреннее кровотечение..
Через почти 3 часа..
Врач вышел к парням и они завалили его вопросами:..
Д-Как он?
Х-С ним всё хорошо?
В-Да всё хорошо но, он по прежнему в коме..
М-Хорошо
Х-К нему можно?
В-Нет
Д-Почему?
В-Пока что к нему можно только врачам.До свидания.И врач ушёл,а парни пошли по домам. Вё то врем пока они разговаривали с врачём, около них стоял Феликс, ну то есть его призрак (да решила добавить чуть-чуть фантастики). Когда его друзья ушли, он направился в свою палату.. Там он встретил ещё двух призраков.
(Бан чан -Б; Сынмин-С)
Б-Привет
Ф-Привет
С-О новенький привет. Я Сынмин.
Б-Я Бан чан.
Ф-Я Феликс, приятно познакомится
Б-Нам тоже.
Ф-А как вы тут оказались?- Ликс сел около своего тела.-Вот меня грузовик сбил..
С-Поннятно, меня с крыши заброшки скинули..
Б-Меня чуть не убили..
Ф-Понятно..
С-А давай мы тебя с другими познакомим?
Ф-Оу мы не одни, ну пошлите..Ребята пошли к другим.
Б-Знакомтесь это Феликс
(Чимин-Чим; Юнги-Ю; Чонин-Ч; Чан Бин- Бин.)
Ребята- Привет.
Ф-Приветик, как вас всех зовут?
Чим-Я Чимин.
Ю-Я Юнги.
Бин-Я Чан Бин.
Ч-Я Чонин.
Ф-Понятно.
Бин-Пошлите в столовку.
С-Го
Ю-Летс ГооооуууууИ они все пошли в столовую.
Б-Я возьму кофе.
С-И я.
Чим-Солидарен.
Ю-Я возьму чай.
Ф-Я тоже предпочту чай.
Бин-Я за кофе.
Ч-Я хочу просто воду.После этого все пошли по полатам, так как пора спать.
***
На следующий день пришли друзья Феликса. Кто то плакал кто то успокаивал, кто то сидел как соляной, ну короче, да. Феликс же со своими призрачными друзьями сидели и офигевали. (Не ну а чё?).
______________________________________________
Крч мне лень дальше писать. Вот глава, а когда следующая я ваще хз. Всем бай пупсики🙄👉🧏♀️❤️🩹💥