Глава 4 «Пить будем, гулять будем, а как смерть придёт - помирать будем»

80 27 91
                                    

- Немедленно подними руки, маленькая воровка.

Девушка испуганно ахает, прижимая небольшой бутыль к груди. Перед ней вырастает грубый мужчина, а в руке он держит разделочный нож. Воровка делает шаг назад и спиной врезается в незаметно подошедшего второго торговца. Он кладёт тяжелую руку ей на плечо и крепко сжимает, чтобы девушка не убежала. Её бледно-зелёные глаза округляются, когда воровка понимает, что попалась с поличным и бежать некуда. Ещё совсем немного и её кража прошла бы успешно - она уже держит бутылёк с лекарственным отваром в руках. Но не тут-то было.

- Что у вас тут происходит?
Голос раздался из-за спины, но как бы она не хотела, обернуться и посмотреть кто там не получилось - плечо по-прежнему сжимала крепкая мужская рука.

- Тебе какое дело?! - Рявкнул один из них, находясь в опасной близости. - Эта мелкая девка украла у меня лекарство и теперь поплатится своей рукой.

Ответа от незнакомого женского голоса не последовало, и воришка зажмурилась, готовясь к пронизывающей боли. Но ничего не произошло, а когда она открыла глаза рядом с мужчиной стояла девушка со сказочными красными волосами. Незнакомка сделала вид, что узнала воровку и она сама чуть в это не поверила.

- Авелина! - Вдруг воскликнула она и воровка хотела возразить, ведь её зовут не так, но ей не дали вставить и слова. - Я искала тебя повсюду!

- Ты знаешь её? - Спросил тот, кто держал девушку, дёрнув её за плечо.

- Конечно, - незнакомка говорила серьёзно, будто уличила ребёнка в проказе, - разве не понятно? Она со мной. Моя непослушная подопечная, за которую мне приходится отвечать каждый раз.

- И что с того? Одной девкой больше, одной меньше. Она украла у меня и должна понести наказание.

- А с того, что обе девушки со мной. - За спиной незнакомки вырос высокий мускулистый мужчина, с лысой головой и шрамом через глаз. Он скрестил руки на груди, возвышаясь над торговцами.

- Убери от неё свои грязные руки, иначе мне даже не захочется платить за украденное ею лекарство. - Холодно предупредила красноволосая девушка, положив руку на шпагу у себя на поясе.

Воровка с удивлением почувствовала, как хватка на плече слабеет, а следом её пихают в сторону незнакомки. Девушка ловит её, легонько придерживая рукой за спину. Высокий мужчина, получив от неё мешок и поручение, направился к торговцам.

Красная деваМесто, где живут истории. Откройте их для себя