Глава 8 «Пираты не рассказывают сказки»

87 22 55
                                    

"Пропавшая принцесса" вновь ловко обошла рифы и направилась прочь от Тайных островов. Первое время, когда корабль только тронулся, особо впечатлённые историей матросы всё посматривали назад. Не летят ли за ними вдогонку стрелы и копья? Не высыпались ли на песок толпы озлобленных дикарей? Рациональный страх преследовал их до момента, пока остров не стал постепенно уменьшаться, смешиваясь с горизонтом и облаками. Время близилось к вечеру. Каждый пират на палубе втайне стонал от усталости, а впереди их ждала долгая жаркая ночь.

Четыре сезона и их месяца - каждый отличался от своих собратьев. Сезон Солнца - пора жарких дней, обычно приносящих в жизнь простого народа яркие праздники и веселья. В сезон Увядания природа готовилась к отдыху, и все наблюдали как золотые переливы постепенно умирают, чтобы потом возродиться в сезон Цветения. Тогда весь мир будто поёт, наполняясь красками и свежими ароматами. Самым грозным всегда считался сезон Бури. Континенты окутывал мороз, а грозы и ветра подчиняли себе моря. Скоротечный цикл природы являл собой образец вечности. Сколько бы столетий не прошло - в сезон Солнца всегда будет жарко, а в сезон Бури обязательно исчезнет хотя бы один корабль. Но был в этом многовековом порядке лишь один изъян - Солярис и Южное море, его омывающее. Страна-пустыня, страна-Солнце, страна чудес. Там никогда не бывало холодно, а море не знало, что такое буря. Почти вечный штиль и лишь иногда сухой ветер Солнечного континента подгонял паруса проплывающих мимо кораблей.
Тайные острова тоже находились под властью Южного моря. Поэтому, когда зеленоватая вода, омывающая борта "Пропавшей принцессы", превратилась в зеркало - никто не удивился. Корабль стал, едва-едва покачиваясь на волнах в лучах закатного Солнца. Но в предстоящую ночь никто из матросов не издал ни единого свиста, чтобы призвать ветер.

Пока корабль ещё не спеша удалялся от островов, Ариэль прикрыла дверь каюты, надеясь на мгновение спокойствия. Она не знала, что вымотало её больше - роль богини или забег по джунглям. К ноющей душе присоединилось ноющее тело. Каюта, согретая заходящим лучами, могла ненадолго снять эту боль, позволив разгрузить мысли в умиротворяющей тишине. "Принцесса" на плаву, никто из экипажа не пострадал - разве могло приключение сложиться лучше в их обстоятельствах?
Не меньше, чем снять усталость, Ариэль хотела снять платье. Уже непригодное для носки, оно чувствовалось непривычно свободным, хоть и сковывало движение. То, к чему она приспособилась в прошлой жизни всегда подчёркивалось корсетом или плотной шнуровкой, даже если платье считалось повседневным. В Равендоре все так ходили, желая лишний раз подчеркнуть формы, которых иногда и не было. А нынешний наряд чувствовался таким же свободным, как жители Тайных островов. Ариэль с удовольствием обменяла бы это платье на свою оставленную в храме одежду. И на шпагу. Но для этого стоило прихватить с собой золотой головной убор.
Сминая грязный подол платья в руках, чтобы снять его через голову, Ариэль невольно мысленно вернулась к очередному разговору с Бенджамином. Капитан всё реже и реже вспоминала старого старпома, но каждый раз его одноногий призрак грел душу.

Красная деваМесто, где живут истории. Откройте их для себя