часть 3

142 9 8
                                    

   Даня, когда увидел Руслана был в большом ахуе, ну только блять расслабился.

  «вспомнишь говно, вот и оно блять»

Подумал про себя Данила и выдохнул,опустив голову. Старший взял того за подбородок, дабы тот снова поднял голову на него.

–привет, соскучился?))

–по тебе? Смеешься нахуй?

–ну да, а чё нет то)

–нахуй пошёл, мудак.

Сказав свои последние слова, Кашин вырвался от старшего и ушёл в кабинет,где будет еще урок. Ему еще считай 6 уроков сидеть, скукота без Ильи то.

Достав свои наушники из кармана, Даня засунул их в уши, включил музыку и пошел на 4 этаж, ибо там был урок. По дороге он либо думал о суициде(хаха), либо о Руслане.

«бляять,нахуй я думаю о нём? Ну может красивый.. Но не для меня, я не гей.»

Уже в кабинете, юноша уселся на свое место. До конца урока ещё минут 5,поэтому рыжий достал телефон и зашёл в бравл. Только он начал катку, от вк ему пришло уведомление.

  «Руслан Тушенцов? ЭТО ОН?, как он меня меня нашел вообще, откуда фамилию знает, откуда имя..»

Много вопросов летало в голове мальчика,но Кашин всё же решился ответить на сообщение.

«Руслан Тушенцов»

•Привет, Малыш, в каком ты кабинете?)

«Даня Кашин»

•блять, откуда ты моё имя знаешь, фамилию, да ещё и малышом называешь, ебнутый?

«Руслан Тушенцов»

•я айтишник)

«Даня Кашин»

•мне кажется, или ты подкатываешь ко мне? Блять, мне это не нравится.

«Руслан Тушенцов»

•тебе кажется, малыш. Кстати, ты так и не ответил на мой вопрос)..

«Даня Кашин»

•408.

«Руслан Тушенцов»

•о, я в 407,выйди на секунду, поговорим)

Даня прочитал,вздохнул и вышел из кабинета, выглянув, он сразу увидел шатена. Тот начал подходить к рыжему всё ближе и ближе.

–мудак, чё ты творишь?

–блять, ты чё такое ссыкло, боишься всего нахуй.

–потому что ты страшный.

–хахахахв, взаимно)

–ну я лучше тебя, всё, я пошёл крч.

–стой.

Тушенцов взял того за плечи, остановил и сказал на ухо:

–за мной пол школы бегает,малыш)

По телу Кашина пробежали мурашки, Руслан ушёл, Даня тоже зашёл в кабинет.

Усевшись на место,рыжий всё думал над той ситуацией, чё ему надо от него? Неужели понравился? Такой якобы краш школы бегает за обычным, рыжим парнем, который ничем не отличается от других школьников. Он не гей, или..

///////////////

Все,дальше опять впадлу. Кто-то читает, я в шоках😱

КашенцовыМесто, где живут истории. Откройте их для себя