Парни зашли в туалет, а из кабинок были слышны голоса, один очень знакомый. Парни не удержались и заржали на весь туалет. Дверь скрипит, открывается.
–воу, данечка, какие люди)
После выходит блондин из соседней кабинки,как только он видит Илью сразу бежит обниматься.
–привет)
–приветик)
Шатен приобнял того за талию, а Данил с Русланом смотрели друг на друга.
–так же сделаем?)
Предложил Рус, улыбнувшись.
–пошёл нахуй, пидр.
Даня был против каких-либо отношений с мужским полом, это было как-то странно со стороны рыжего, а Руслану было похуй, лишь бы с кем-то пососаться. Хотя,рыжий был ему не только для этого.
Денис достал электронку, затянулся, после протянул своему «другу» Илье. У Дани в свою очередь был свой.
--------------
Прозвенел звонок с урока, парни поняли, что нужно явно закругляться, а в туалете стоял дым. Быстро выбежав, эти понеслись по кабинетам, что бы их не заметили учителя, ученики, крч нн люди.
-----------------После школы, Даня направился домой в наушниках. Он уже так заебался ходить в эту школу ебаную, ему хотелось просто отдохнуть с кем-то наедине. Вдруг, чья-то рука останавливает Данилу,этот в свою очередь чуть вздрогнул. Рука была сильной и в свою очередь очень тяжелой.
–куда идешь?. -спросил злобный, но знакомый голос сзади.
Даня чутка испугался, а после осторожно обернулся назад.
–я тебя здесь не ждал, иди своей дорогой, пожалуйста, до меня доебываться не надо. -тихим голосом ответил тот, продолжая идти в сторону дома.
–нам в одну сторону, поэтому, идем вместе. -продолжал голос, а парень шёл по пятам за рыжим.
–блять, Руслан, я же тебе сказал, иди сука своей дорогой! -уже повысил тон Кашин.
–я говорю, нам в одну сторону, идем вместе. -настаивал Руслан, всё так же продолжая дорогу за Даней.
–заебешь. -после долгое молчание, рыжему было не комфортно в такой тишине, поэтому, он просто начал идти быстрее.
–ох, неужели, мы живем в одном доме? -удивился тушенцов.
–очень надеюсь, что нет. -протароторил Данила.
–хаха, зря, походу, реально в одном доме.)
Так и оказалось, что живут парни в одном доме. Это не обрадовало Даню, а только огорчило. Теперь всегда Руслан будет смотреть в окно, когда кто-то проходит мимо дома, либо выходит из подъезда.
------------
Пока что так, ваша долгожданная прода вышла.