часть 1

264 11 12
                                    

  Даня Кашин-ученик 9 класса,двоечник,по характеру всегда разный, пассив.
   Руслан–11-ти классник, двоечник, довольно добрый, но любит драки и тд.
Это главные герои, остальных вы узнаете по ходу фф.

---------------------------

От лица Кашина.

---------------------

Прозвенел звонок на урок, я сидел в классе и залипал в телефон, как вдруг в кабинет заходит училка и какой-то старшак,довольно привлекательный.

  «–ребята, Руслан у вас сегодня будет вести алгебру, прошу любить и жаловать!»

Многие мои одноклассники спрашивали «а вы куда уходите, Наталья Александровна?» а мне было похуй. Каждые уроки я просто залипаю в телефон и играю в разные игры, ибо уроки для меня лишняя трата времени.

«–всем хай»

Как только я услышал его голос сразу чуть в обморок не упал, и Илья посмотрев на меня странным взглядом, спросил:

«–чё такое?»

Я это не сразу услышал и Витал в облаках, как мне часто говорят учителя. В то время парень сел на учительское место и посмотрел на меня, я это не заметил, заметил это Илья, мой друг и сосед по парте.

«–бро, он на тебя посмотрел.)»

Только тогда мне пришлось отойти от мыслей и посмотреть на Илью, сначала я не поверил ему, ну любит он шутить про всякое такое,что мне сильно не нравилось.

«–не смешно..»

Я закатил глаза, а тот посмотрел на меня и чуть ли не закричал.

«–да не вру я,долбаеб!»

Тогда Руслан обратил на нас внимание.. Я это заметил и немного покраснел.

«–последняя парта, не хотите в коридор? Там поговорите.»

Он усмехнулся, а я ничего и сказать не мог, я представлял, как это выглядело бы со стороны..

«–вроде не хотим»

Ответил Илья, я в мыслях подумал:«смелый что-ли такой, я в ахуе.»

Так прошло ещё минут 10 от того момента,его голос никак не выходил из моей головы. На доске были написаны номера, а я их не делал собственно, щас не до этого.

«–можно выйти?»

Спросил Илья.

«–можно.»

Ответил он и Илья вышел из кабинета, оставив меня одного,я тоже решил попроситься в туалет, для компании, хах.

«–а мне можно?»

Неуверенно спросил я, подняв свои щенячьи глазки на того.

«–нет, мало ли что вы там делать вдвоем будете))»

Он подсовывал меня, надеясь на то, что я якобы гей, так и есть..

«–ну я в туалет хочу..»

Всё так же надеялся я.

«–пойдем лучше со мной, займемся тем, что ты хочешь с другом)»

После этой шутки весь класс начал ржать, смотря на меня.

«–ебанулся?»

Я доказал, что нетерпила. Ну а хули он несёт чушь всякую? Вообще ахуел? На забив сегодня пойду с ним, покажу, кто тут папочка (хули нет🙄)

«–останешься после урока)»

Я сильно покраснел после его слов.

«а вдруг.. Он в меня влюбился? Хотя, блять, чё за чушь я несу.»

Быстро прошёл урок, мне пришлось остаться в кабинете, когда все спокойно ушли..

«–чё?»

Гордо спросил я,посмотрев на 11-ти классника, видимо, я спизданул чё-то не то. Не успев оглянуться, на меня сразу начал идти он, мы дошли до стены, я прижался к ней, а тот лишь улыбался.

-------------------

Мне дальше впадлу писать, на интересном месте🙄 надеюсь понравилось

КашенцовыМесто, где живут истории. Откройте их для себя