глава 2

17 2 0
                                    

Pov Дима:

Парень проснулся в шесть утра, потянулся, встал с кровати и пошел в душ, захватив с собой только шорты.

Зайдя в душ, Матвеев разделся, включил горячую воду и встав под душ горячие струйки воды.

Через минут десять, черноволосый помылся и одев шорты, вышел из душа и направился в комнату.

Зайдя в комнату младший заправил постель и взяв телефон, увидел что тому звонил Олег.

Парень сразу напечатал сообщение и отправил.

Д:прости, я в душе был

Написав и отправив, Матвеев увидел, что тот позвонил по видео звонку.

Дима ухмыльнулся и ответил на звонок, поставив телефон на тумбу.

Парень встал в полный рост и показался Шепсу.

О:уф...-выдохнул тот и ухмыльнулся.

Д:нравится? Ради этого ведь звонил?)-проговорил Матвеев и начал искать свою любимую футболку.

О:очень.. Да, именно ради этого)- сказал шатен и начал внимательно следить за тем, как тот ищет свою футболку.

Д:блять, да где же она?!-крикнул парень, продолжая искать футболку.

Дима решил посмотреть в экран телефона и увидел, что Шепс выключил камеру и микро.

Д:эй, включи камеру и микрофон-сказал черноволосый и слегка нахмурился.

Когда Олег включил камеру, тот заметил, что Шатен без футболки сидит чутка пьяный держа в руках бокал с вином.

Д:хей, Олеж, ты чего?-спросил младший и сел перед телефоном, смотря в экран.

О:мне девушка изменила..-проговорил старший со стеклянными глазами, смотря в одну точку, а именно в стену.

У Матвеева не было слов.

В это время Шепс разбил бокал об стену и улыбнувшись в камеру, выключил её.

Парень как бешеный вскочил с пола и рванул к старшему.

Забежав в квартиру к тому, черноволосый забежал в комнату к старшему и увидев его сидящим на полу с осколком от бокала, резко подбежал к шатену и выкинув осколок в сторону, крепко обнял того и начал гладить по голове.

Pov Олег:

До этого:

Парень сидел и смотрел как тот ищет футболку и слегка улыбался этой картине.

Как вдруг тому звонит Катя(девушка Шепса).

Шатен улыбается,берёт трубку и у них начался разговор.

Катя-К

К:привет, Олеж..-тихо проговорила девушка.

О:привет,Катюш, ты что то хотела?)спросила парень на веселе.

К:Олеж... Тут такое дело...-тихо проговорила Катя и сделала минутную паузу, а после продолжила-я изменила тебе..

Олег аж забыл как его зовут, в голове у него было только "я изменила тебе".

Шепс сбросил трубку и начал смотреть в одну точку со стеклянными глазами.

В настоящее время:

Олег прижался к тому как маленький Бездомный котенок и начал тихо всхлипывать тому в плечо.

Матвеев пытался успокоить того, но понимал, что у него мало шансов на этои просто слегка покачивая того, начал ждать, когда у того закончатся слезы.

Через минут 10, парень успокоился и дрожа, прижимался к младшему.

Черноволосый взял того на руки и положил на кровать, сев рядом.

О:не уходи пожалуйста, поспи сегодня со мной..-тихо проговорил парень дрожащим голосом.

Матвеев молча лег рядом с тем и обнял полу голое тело.

Шепс прижался к тому и начал потихоньку засыпать.

Через минут 10 оба полуголых тела спали в обнимку.

_______———-_______———-_____
Пля, сорян, что так мало, спать хочу пздц((

мой хороший соседМесто, где живут истории. Откройте их для себя