Утро у Хёнджина началось ужасно. Он забыл поставить будильник, и проспал первую пару. Но это не самое страшное. Самое страшное, так это число пропущенных сообщений и звонков от Минхо. Он бежал сломя голову на вторую пару, так как знал, что ему пизда.
***
У Феликса утро тоже не задалось. Он проснулся с ужасной болью во всём теле. Ну конечно, он ведь даже не обработал раны после ударов.Он ели как встал с кровати и пошёл в ванную. Обработав все раны, он хотел пойти обратно в комнату, переодеться и по хорошему уже пойти в университет, а то да приезда автобуса осталось всего 10 минут. Опоздаешь на этот, хер дождёшься следующего. Хорошо хоть остановка рядом.
В итоге, быстро собравшись Феликс всё-таки успел на автобус. Правда там было очень много людей, и каждому из них было необходимо наступать друг другу на ноги. Но с горем пополам, он доехал до этого ✨дома знаний✨
***
Вот Хёнджин уже забегает в аудиторию.-Здравствуйте, извините за опоздание, больше такого не повторится.-
-Здравствуй. Причина опоздания?
-аэм...ну..так я это..
-Если проспал, надо было сразу так и сказать. Иди садись-сказал учитель и принялся дальше объяснять тему.
Хёнджин увидел взгляд Минхо, и неуверенно погел к парте. Как только он сел на своё место, начались расспросы.
-И почему ты не пришел на первую пару? Ну ладно не пришел, но хули ты мне то не сказал? Вместе бы прогуляли! Или ты реально проспал? А проспал почему?-возмущался Хо.
-Да проспал я, проспал! Вчера будильник забыл поставить.
-Ладно верю, но завтра один на парах сидеть будешь.-С чего такая заявочка?-удивлённо спросил Джин.
-А с того, что завтра у моей бабушки день рождения. И мы едем к ней отмечать на Чеджу.
-Передай ей с днём рождения от меня. И на сколько ты уезжаешь?
-Да хз как-то. Может на три дня, может на неделю, но не больше.
Хёнджин хотел что-то сказать, но ему этого не дал сделать учитель.
-И долго вы будите там болтать?-спросил учитель, стуча пару раз ручкой по своему столу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытый поэт
FanfictionВ поэтическим университете было правило, что каждые две недели, лучшие работы из группы всегда будут читаться автором, при всём классе, как в пример. И в классе Хёнджина тоже было такое правило. А также в его классе, был парень, чьи работы в большин...