Сделаю пометку, которую должна была сделать сразу, но да ладно. Всё что в этих () скобочках, мысли автора. Их можно
***
Хёнджин просыпается из-за шума исходящего прямиком из кухни. Думая кто эти может быть, Джин вспоминает, что в его доме помимо домового ещё и Минхо на ночь остался.Закатив глаза он лениво сел на кровать. Немного посидев и погрузившись Хёнджин встал и пошёл на кухню.
На кухне он увидел, что его ненаглядный друг, сидит и в наглую хавает его еду, запивая душистым кофе, что между прочим и был источником шума, так как Хо слишком громко поставил кружку на стол.Недовольно смотря на друга, Хён встал в дверном проёме и немного кашлянул, чтобы его заметили.
Минхо, который просто мило ел и не замечал присутствия посторонних лиц, сидел в телефоне. Когда он услышал, что кто-то кашлянул, Хо испугался и немного подавился недавно выпитым кофе.
-Ты ахуел меня так пугать?!-возмущался Хо на друга.
-А ты не ахуел жрать мою еду?-в ответ возмущался Джин.
-Ой-закатил глаза Минхо-я тебе мороженое мятное куплю.-сказал Ли, так как знал, что это любимый вкус мороженого у Хёнджина (и у автора)
-Тогда ешь, сколько душе твоей угодно, а я досыпать пойду-с улыбкой сказал Хёнджин и ушел в комнату.
-Ага иди, иди, спокойного утра-крикнул ему в след Хо.
Дальше день прошел без особых событий. Хван выспался, Ли поел, они вместе посмотрели фильм и после Минхо ушел к себе домой. Хёнджин сходил в магазин, так как вся еда куда-то подевалась, поэтому сходив в магазин за продуктами, Джин поужинал, помылся, посидел в телефоне и лёг спать. Завтра понедельник и снова рано вставать.
(Так как Хан приехал в воскресенье, у Фела по идее должен быть понедельник, поэтому начнём с него.)
***
Проснувшись по будильнику, Ликс немного посмотрел в стену и заправив кровать пошел умываться. В ванне он немного погрел руки в горячей воде и только потом начал умываться. Когда он умывался, Фел сделал лёгкий макияж, а именно немного теней по глазами, замазал еле заметные синяки под глазами и блеск для губ.Решив сегодня не завтракать он зашел в комнату и посмотрел в телефон, на наличие сообщений. Было только одно сообщение от «Хёни~✨🥟»
С предложением дойти до университета вместе.
Конечно же Дикс ответил согласием и пошёл собираться. Настроение сразу поднялось, но не смотря на это Ликс как всегда надел всё тёмное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытый поэт
FanfictionВ поэтическим университете было правило, что каждые две недели, лучшие работы из группы всегда будут читаться автором, при всём классе, как в пример. И в классе Хёнджина тоже было такое правило. А также в его классе, был парень, чьи работы в большин...