-Ну слушай..а вообщем давай-ка сначала присядем.-сказал взволнованно Ликс.
-Да конечно, вон скамейка-сказал Хёнджин и указал на скамейку недалеко от парней.
Присев на скамью, Феликс глубоко вдохнув начал говорить.
-Ну вообще-то, про отца и маму ты уже всё знаешь. В школе меня часто задирали за мой голос. Нет, не сказать, что меня прям как-то гнобили, но могли, что-то сказать или посмеяться надо мной. Так как у меня было много друзей они поддерживал меня и не давали в обиду.-вспоминая это, у младшего на лице появилась грустная улыбка.-Так получилось, что после аварии мой голос стал немного грубее. И так как ты знаешь, что мой отец особой любовью ко мне не отличается, он стал ненавидеть во мне всё, но в первую очередь голос. Я сам не знаю, почему именно он, но когда я что-то хотел сказать, он мог ударить меня или начать душить.
-Ужас..но, почему же ты молчишь в универе? Там же не твое отца?-спросил Хёнджин.
-Он сказал, что у него есть племянник, который учится в нашем университете, поэтому, если я что-то скажу, отец будет в курсе. А так как я своих родственников не знаю, я не знаю, кем может быть его племянник. Учителя и директор об этом знаю, поэтому я всегда всё рассказываю после пар.
-Ты вообще хоть что-то знаешь о этом родственнике?-спросил Джин, так как он знал почти весь универ и хотел помочь.
Спустя минут 5 раздумий, Ликс всё же сказал.-Он..парень-всё что сказал Феликс.
-Угу, и это всё?-удивлённо спросил Хён?
-Нуу да?-неуверенно сказал Ликс.
-Дааа, не густо. Что делать будешь?-с волнением в глазах спросил старший.
-Всё как обычно, не убьёт же он меня-усмехнулся Феликс.
-Да ты прав. Но у меня вопрос.-сказал Хёнджин и Ли заинтересованно посмотрел на старшего.
-Почему ты со мной заговорил? Вдруг я бы оказался тем самым племянником?-заинтересовано спросил Джин.
-Ему не выгодно так делать. Отец сказал ему следить за мной, а не дружить. Поэтому, это не можешь быть ты-уверенно проговорил младший.
-Да ты прав, но будь аккуратнее!-серьёзно сказал Хёнджин и потрепал младшего по голове. Феликсу это нравилось.
Потом Хван провалил младшего до дома и пошёл к себе.
В пятницу как и планировалось все сдали свои работы, в том числе и Феликс. Что он придумал? Ничего. Над этой работой он так не старался, как над остальными, поэтому не думает, что та будет лучшей.
Сейчас они с Хёнджином идут домой. Так как завтра выходной, Джин хотел пригласить Ликса в тот самый парк, о котором говорил Михо, и признаться в чувствах.
Вот они уже подходят к дому и Хван решает, либо сейчас, либо никогда.
-Слушай Ликс-начал он и поймал заинтересованный взгляд напротив.-Я тут хотел предложить.
-Я тебя слушаю, хён-с лёгкой улыбкой произнёс младший.
-Не против завтра прогуляться? Я знаю одно красивое место в парке, там ещё озеро рядом.-с волнением и надеждой в глазах протараторил Хёнджин.
-Да давай, только не поздно, чтобы успеть прийти раньше отца-без раздумий согласился Ликс.
-Хорошо, тогда часов в 15:00, пойдёт?-спросил старший глядя на Феликса.
-Да, тогда я тебе завтра напишу. Где встретимся?
-Я тебя встречу, поэтому здесь и встретимся.-сказал Хван и улыбнулся. Первый этап плана завершён. Завтра он признается.
-Тогда до встречи-сказал Ли и улыбнулся.
-До встречи-сказал Хёнджин и тоже пошёл домой, помахав рукой.
По приходу домой Феликс поел и чтобы не делать потом, сделал всё дз сейчас. Доделав все свои дела он помылся и уже лёг в кровать. Так как ему захотелось выплеснуть эмоции, Ликс позвонил Хану и всё ему рассказал. Тот был удивлён и принялся давать "полезные" советы. Они поговорили по телефону, и всё обсудили. После звонка какой-то время Феликс просто лежал смотря в потолок. Он был рад, что Хёнджин предложил им погулять вдвоём. За эту неделю, Ликс окончательно понял, что Хван Хёнджин ему нравится. С этими мыслями Феликс лёг спать.
Хёнджин же дома забил высокий гвоздь на всё дз, решив, что сделает его в воскресенье и сразу пошел есть. После он начал названивать Минхо, с просьбой о том, чтобы тот пришел. Хо же по первому звонку уже начал собираться и выдвигаться к другу. По приходу к другу, Хо сразу встретил взволнованный Хван.
-Ты мне скажи, у тебя получилось его позвать?-решил сразу перейти к делу Хо.
-Да-уверенно ответил Джин.
-Он согласился?-тут же спросил Минхо.
-Да-также уверенно ответил Хёнджин.
-Ну и вот, а ты переживал. Иди ставь чай и я тебе советы давать буду.-самодовольно сказал Минхо.
Они посидели, поговорили и пошли смотреть фильм. Выбрав какую-то комедию, парни взяли вкусняшки и начали смотреть.
После фильма было уже поздно, поэтому было принято решение, что Хо остаётся. Каждый помылся и ещё немного поговорив, каждый лёг спать. Хёнджин с мыслями о Ликсе и завтрашней встрече. Минхо с мыслями о котах.
___________________________________
Извините за короткую главу, следующая будет больше
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытый поэт
Hayran KurguВ поэтическим университете было правило, что каждые две недели, лучшие работы из группы всегда будут читаться автором, при всём классе, как в пример. И в классе Хёнджина тоже было такое правило. А также в его классе, был парень, чьи работы в большин...