//от лица Дани//
поздним вечером, примерно в 22:00 я шел домой с магазина. было прохладно, я закурил сигарету. оказавшись у себя возле подъезда, я увидел как сбоку моего дома несколько парней, их было примерно 5-6 избивали кого то, то ногами, то руками. я направился туда. как только они увидели силуэт человека, все разбежались. остался только один лежавший человек. я подошел к нему. вокруг него была лужа крови, голова и нос были разбиты, я без раздумий взял его на руки и понес домой. к счастью, в моем доме был лифт, а я живу на 8 этаже. хоть и добираться на лифте с человеком без сознания и в крови на руках было не очень удобно, но я смог. открыв дверь, я разулся и сразу же положил парня на кровать. я побежал за аптечкой, в которой нашел перекись и бинты. я аккуратно обработал все раны, стер практически всю кровь. губа конечно кровоточила еще долго. мне было пиздец как жаль этого парня.
(м) - мысли дани
д (м) : блять, он такой красивый.. тьфу, что за мысли, я же не педик.. мда..
пока я обрабатывал раны, парень наконец то очнулся. он смотрел на меня своими карими, испуганными глазами.. они были такими красивыми, но пустыми.
р: а.. вы кто??..
д: я Даня, тебя избила компания парней возле моего дома, я тебя забрал и обработал все раны.
я увидел что у парня вся губа была в крови, и своим пальцем вытер кровь.
р: ясно.. но не надо было меня спасать, я бы очнулся и сам добрался. а если бы не очнулся, подох бы, ничего страшного.
д: так, хватит. тебя как зовут то?
р: руслан..
д: хорошо руслан, первое время поживешь у меня.
р: да не надо, у тебя из за меня будет куча проблем..
д: надо. это был не вопрос, а утверждение. пока что будешь жить у меня.
р: ну, ладно..|| дальше в падлу писать, вечером прода ||