|| вот вам прода, хихихих ||
руслан и даня вместе ушли спать. сначала они легли далеко друг от друга, но все же, полежав минут 5-10, они как обычно обнялись, и так уснули.
руслан проснулся первее, и он как обычно провел утреннюю рутину и отправился делать завтрак. он закончил с готовкой, поставил все на стол, и через пять минут в кухню зашел даня.[р]: доброе утро!! я тут блины приготовил, и чай нам сделал)
[д]: доброе) ну ты теперь у нас хозяюшка, будешь каждый день готовить!)
[р]: эйй, я на такое не договаривался, я лучше буду убираться чем готовить ((
[д]: ахахвхв, лады)парни сели за стол и принялись уплетать свой обед, который для них был завтраком. кухня пропахла блинами, также как и в детстве, когда мама или бабушка пекла свои безумно вкусные блины.
руслан умел готовить много чего, но всегда либо ленился, либо ничем не завтракал, потому что он вообще редко ест по утрам. каждый помыл за собой посуду и убрал. руслан с даней пошли в зал и сели на диван.[р]: что то совсем скучно(( че делать будем???
[д]: хмм, есть идейка. я могу позвать друзей сюда на хату, каждый из них купит по бухлу или еще что нибудь, как думаешь?
[р]: ахуенная идея, зови всех, как раз познакомлюсь)даня написал своим друзьям, а точнее илье, денису, антону, максу, владу, вове (каша), коле (лида), и еще с ильей была ксюша, с денисом арина, с колей лера, и также пошла лиза (бебрина). они договорились придти к шести часам тоесть через три часа, и каждый возьмет что захочет, главное на всех.
***
все оставшееся время до прихода гостей, руслан и даня потратили на поход в магазин, где взяли несколько банок флэша и много вкусняшек, бухло брать не стали, так как знали что принесут достаточно много для их компании. придя с магазина, они посмотрели сериал, устроили драку подушками и потом убрались.***
время уже близилось к шести. парни решили немного переодеться, чтобы при гостях не выглядить как бомжи.
некоторые пришли чуть пораньше, где то за 15-20 минут, некоторые немного опоздали. в итоге, в пол седьмого уже была собрана вся компания. руслан познакомился со всеми кого не знал, они общались между собой, также как и даня с другими людьми. за весь вечер кашин и тушенцов вообще не общались, так как руслан знакомился со всеми, и когда познакомился с денисом, они завели долгий разговор, также как и даня с ильей. рыжий очень часто поглядывал на тушенцова, но тот не обращал на него внимания. поэтому кашин начал как то ревновать его к денису, потому что руслан уж слишком долго с ним общался, и даже не подходил, не писал, и даже не смотрел в сторону дани.