5 часть

284 16 5
                                    

// от лица дани //
вдруг в дверь постучали. я сразу понял, что это доставка, слез с кровати и пошел открывать дверь. забрав заказ, я захлопнул дверь, ушел на кухню чтобы поставить еду и направился к руслану.

д: русь, пойдем кушать) я тебе салат взял, такой же как и себе.
р: хорошо, уже иду.

// от лица руслана //
я был в шоке от всего происходящего.. мы с даней знакомы буквально пару дней, а тут случилось такое.. так как я все время ходил в кофте, я решил попросить у дани футболку, ведь было жарко, но я забыл о своих еще почти новых порезах на руках. из за зависимости от селфхарма, все руки были в порезах, где то были небольшие шрамы, но почти все запястье было забито красными порезами.

р: дань, можешь пожалуйста дать какую нибудь футболку?
д: секунду, щас сбегаю.

даня ушел за футболкой, и только тогда когда он ушел, я вспомнил про свои порезы. сделать я уже ничего не мог, их никак нельзя было скрыть, сказать дане что я уже передумал одевать футболку было бы странным. придется ругаться с даней из за этого, ведь кроме того что у меня до сих пор не зажившая голова, синяки на ногах после той "драки", кашину придется еще больше за мной ухаживать. мне было стыдно за самого себя, ведь я знал и понимал, что от меня у дани еще больше проблем. и вот кашин уже заходит в комнату с черной небольшой футболкой.

р: спасибо..

мое лицо в моменте поменялось. я не стесняясь переоделся прям возле дани, и пока я одевался он заметил мою руку.. было страшно, ведь я мог сильно с ним поругаться.

д: так, руслан, что с рукой? а?
р: прости, это еще давно было..

я не мог придумать опрадваний. сам не знал, что в моем понимании значит слово "давно". год назад, пять лет назад, два дня назад? но ведь эти порезы были совсем недавнии, еще и такие глубокие.

д: по ним не видно что давно.. русь, скажи мне правду, сколько дней назад ты это делал? видно же, что максимум 5 дней назад.
р: ну, в тот день когда была драка..
д: ебать.. зачем ты это делал?

лицо у кашина конечно же тоже поменялось. по нему видно было, что он переживал обо мне и заботился.. а я к такому не привык, я привык к тому что обо мне никто не думает, друзей у меня практически не было, все время я находился дома один, с родителями и другими родственниками связи у меня не было. ни номера, ни адреса. я не привык к такой частой заботе, и вообще к заботе. в детстве за меня не переживали, никто и никогда. моя самая заветная мечта была чтобы у меня появился человек который будет за меня волноваться и заботиться. и походу я его нашел.. если он меня конечно не бросит в скорем времени.

ты мое спасение || кашенцовыМесто, где живут истории. Откройте их для себя