Каждый день Ичиро писал Натаниэлю как и тот Ичиро, хотя так было почти всегда, но раньше это было не так часто.
На выходных они всегда уезжали куда-нибудь вместе, иногда Натаниэль приглашал с собой Жана и они втроём проводили время вместе. Правда вот Ичиро иногда ревновал Натаниэля к нему, и в эти моменты он показывал что тот его и только.
Например когда Жан обнимал Натаниэля на прощание, Ичиро после обнимал его сзади и целовал в шею, показывая что тот уже занят. Жан видя это только смеялся и кивал тому в знак что он всё понял.Об отношениях Натаниэля и Ичиро знал только француз и никто больше.
Так и прошли ещё два года.
На совершенно летие Натаниэля, эта парочка ездила в Испанию.
А на двадцати четырёх летие Ичиро, они поехали на Море._______________________________________
Допустим у Ичиро день рождения в августе двадцатого числа, Окей? Я искала инфу по его др, но не нашла её(
Надеюсь вы простите меня 😔
_______________________________________Сегодня двадцать пятое число.
Поздний закат за окном освещал рыжие волосы парня, который мирно лежал на кровати и спал свесив одну руку.
Ичиро спокойно сидел за столом наблюдая за этим милым существом.
Звук волн был слышен даже в доме в котором жили парни.
Жители Маями гуляли и купались в море, а приезжие люди весело проводили время.Натаниэль открыл глаза, и увидел перед собой спящего Морияму.
Луна светила в окно и её сияющие лучи светили прямо в эти холодные, голубые и сонные глаза, маня к себе, как океан манил моряков.
Парень с чёрными волосами открыл глаза и посмотрел ими прямо в глаза своего возлюбленного, вновь утонув в них как в первый раз. После чего поцеловал его.
Парни встали с кровати и посмотрели на время.
Часы которые показывали двенадцать, мирно тикали на стене. Шум прибоя манил к себе. Натаниэль пошёл к берегу, а Ичиро же пошёл за ним.
Остановившись он стал наблюдать за Натаниэлем и его действиями, а тот в свою очередь шёл дальше к воде.
Зайдя в море по колено, он остановился наслаждаясь красотой и спокойствием.
Подойдя к нему, Ичиро приобнял его со спины одной рукой, встав с боку. Повернувшись к нему, Натаниэль поцеловал его в щёку и после, положил свою голову на его грудь.
Сняв одежду, парни зашли полностью в море и плавали в тёплой как парное молоко воде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Я согласен. Сказал Натаниэль....
Fiksi PenggemarПочему всё всегда начинается с утра и солнечных лучей? Здесь всё по другому... ( Здесь нет ваших Эндрюнилов, кому не нравится не читайте. ) !!Спойлеры!! ↓ Какие-то доп. сцены будут, на моём канале в ютубе)) (спойлеры на главы) (в виде гачи, меме...