В предыдущем эпизоде:
• in.Sky великолепно выступает на фестивале «Легенды десятилетия», что моментально принесло новые предложения о работе.
• А Шнырь пробует себя в качестве повара. Но его надежда угодить старшему Би Джею проваливается с треском, и результат выплёвывается в салфетку.
• Младший Бао добивается прощения от своего старшего брата. Но надолго ли?
• Ким всё же появляется на вилле «Нефритовая Черепаха», заселившись в роскошную комнату. Правда, всего на неделю. Но лёд однозначно тронулся.
В реальность
Когда Чжай Цзы Лу второй раз оторвали от книги, он понял, что пора домой. Здесь спокойно отдохнуть не дадут. Не спасало даже то, что он ушёл в вестибюль и забился в свой уголок у окна под разлапистыми листьями-метёлками цикаса.
Парни сегодня какие-то чересчур взбудораженные. Вот только что закончилась тренировки, и всё должны быть вымотаны, но нет — носятся, орут что-то.
— Чего сидишь-пыхтишь, Лулу? Все там, а ты? Готов к прослушиванию? — рухнул в соседнее кресло Со Джу, младший из группы ортопедии — вертлявый подросток с острым личиком, ехидными глазками и оттопыренными ушами, за что его звали Маусом. — Не знаешь, скоро старший Макото появится? И чё сидишь?! Разве с нами не едешь?
Цзы Лу отрицательно мотнул головой, пытаясь читать под этим градом вопросов.
— Странно, а кто мне сказал, что ты записался? Зеркалка сказал? Вот ты видел такое трепло? А чё не едешь?
Цзы Лу решил ответить. Голос его звучал с небольшим металлическим призвуком, словно он говорил слегка в жестяную банку:
— Я хреново танцую, и у меня средняя внешность, Маус. Чего людей смешить?
— А разве ты не поёшь лучше всех? — припечатал Со Джу, окинув взглядом приятеля, и широко улыбнулся. — Думаешь, не симпатичный?! Я б с тобой замутил, был бы ты девчонкой! Ты, случайно, не девчонка? — И парень рассмеялся собственной шутке.
Цзы Лу лишь закатил глаза и потянулся к Маусу, пытаясь шлёпнуть его ладонью по плечу. Но хихикающий подросток отскочил в сторону, уворачиваясь. А Чжай Цзы Лу забрался с ногами в кресло, словно отгораживаясь от мира острыми коленками, и пробурчал оттуда:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звон натянутых сухожилий-2. Остров
General FictionРаспавшаяся k-pop группа in.Sky обрела второе дыхание, но уже как организаторы айдол-баттла «Остров». Эстетское и яркое телешоу на выживание для талантливых парней привлекло внимание из-за группы юношей-киборгов, что решили соревноваться на общих ос...