2 глава

45 1 6
                                    

~вторник ~ [20:40]

- Господин Накахара,- к парню подбежала девушка с документами ,- не могли бы вы отнести эти документы боссу ?

- Эээ? А сама что ? Я немного занят .

- Извините за беспокойство Накахара-сан , - девушка поклонилась и уже собиралась уходить .

Чуя отошёл от неё на пару шагов , но внезапно зазвонил телефон , это был босс .

- Да босс ? Ага , щас буду , - Чуя повернулся .- Подожди , давай сюда свои документы .

- Спасибо вам большое ,- девушка отдала документы и ушла .

[20:59]

- Я к боссу ,- Чуя встал напротив охранников , ожидая ответа .

- Господин Накахара , проходите .

Чуя медленно открыл дверь и вошёл в кабинет . Сняв с себя шляпу , он встал на колено .

- Чем обязан ?

- Ну для начала ,- Мори увидел в руках парня папку ,- положи документы на стол .

Чуя встал и надел на себя шляпу , а после подошёл к столу босса и положил документы .

- Отлично ,- Мори улыбнулся ,- а теперь ... Накахара , насколько я знаю ,нами был пойман Дазай ?

- Вы правы, босс ,- Чуя поднял взгляд на Огая ,- но к сожелению , мы его упустили .

- И как же это произошло ? - Мори не отрывал взгляд от подчинённого.

-Мы с Дазаем немного поговорили , а после он освободился и ушёл .

- То есть , хочешь сказать , что ты даже не попытался его остановить ?

- Босс , вы слишком плохого мнении обо мне , я сразился с ним , но в этот момент , в помещение зашёл мужчина . Дазай застрелил его , и пока я пытался помочь шестёрке , он свалил .

- По твоему виду видно ,- Мори усмехнулся , осматривая Накахару . - А если мы посмотрим камеры ?

Чуя на секунду запаниковал , но поняв , что скорей всего Дазай об этом позаботился , сразу же успокоился .

- Если вам угодно , - Чуя склонил голову .

Мори включил компьютер , зайдя в нужную вкладку , он засмеялся .

- Кто бы сомневался , скорей всего Дазай разобрался с камерами , как только попал сюда ,- Мори выключил компьютер.- Можешь быть свободен , только приведи себя в порядок и сходи в душ .

Вопреки прошедшим годам (Соукоку)Место, где живут истории. Откройте их для себя