Четверг [11:30]
Когда Дазай отпустил руку, в него устремилась невиданная градация пуль, от которых увернуться стало буквально невозможно. Повернувшись к Накахаре, он испугался, поскольку его мгновенно охватила одержимость. Его глаза засияли зеленоватым свечением, а его облик стал еще более агрессивным .
Поняв, что текущий план пошел прахом, Дазай лишь рассмеялся и поднял руку.
Внезапно все пули замерли в воздухе, и перед Дазаем появился юноша лет шестнадцати.
—Молодчина, Рюноске , - Дазай улыбнулся и похлопал парня по голове.
&[10:00]&
Пока Дазай мчался по зданию порта, на него накидывались толпы людей. Он не обращал на них должного внимания, эффектно обезвреживая каждого. Внезапно ему поперек пути встал Акутагава.
- не прошло и года , наконец то я нашёл тебя ,- уверенно произнес Дазай, схватив парня за шею. И тут же Акутагава вернулся к реальности, попытавшись вырваться из хватки наставника, однако безуспешно.
- Тихо, Акутагава, выслушай меня,-Дазай закрыл рукой рот парня, привлекая к себе внимание. - Практически весь город сейчас на охоте за мной, поэтому я скажу кратко: в пол двенадцатого тебе необходимо быть по этому адресу, - Дазай передал бумажку, и взгляд Акутагавы наполнился удивлением.-Понимаю, как ты удивлен. Но давай продолжим. В полдень на меня пустятся пули, твоя задача - остановить их, понял?
Спустив руку, Дазай предоставил слово парню.
-Да, Дазай-сан, я все исполню,- склонил Акутагава голову.
-Я рад, что ты такой же послушный , Акутагава, без лишних вопросов, ты просто принял и согласился,- улыбнулся Дазай, передавая Акутагаве пакет. -Этот металл обнулит одержимость. Храни его, пока наступит время.
-Простите, Дазай-сан, но как я остановлю пули, если моя способность аннулируется вместе с одержимостью?
-Этот металл лишь снимет воздействие способностей на тебя. Будь осторожен, это уникальный образец. Если потеряешь его, так же, как меня, тебя скорее всего казнят.
-Понял, все будет сделано,- ответил Акутагава.
Дазай кивнул, прощаясь с ним.
[11:32]
Чуть позже Дазай направился к Накахаре. Прикоснувшись к нему, тот мгновенно оправился, упав в объятия Дазая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопреки прошедшим годам (Соукоку)
Fanfiction*18+* Дазай долгое время встречался с Накахарой , но в один момент ему пришлось бросить всё , чем он дорожил , забыв на долгие четыре года про то , кто он на самом деле . * агенство не знает , что Дазай был в мафии ,*