3 часть

34 1 2
                                    

~среда~[22:00]

- Босс , наши снайперы вернулись . Цель поразить они не смогли ,- парень с чёрными волосами подбежал к стоящим вместе мужчинам .

- Их засекли ?- мужчина засмеялся .- Неудивительно

- Так ты знал ? - парень стоящий рядом с боссом подал голос .- Тогда зачем всё это ?

- Нужно было проверить , насколько изменился Дазай,- мужчина приподнял бровь ,- можно приступить к плану "ЗАПД"

- Ты уверен ? А если что то пойдёт не по плану ?- мужчина тревожно посмотрел на парня .

- всё пройдёт великолепно , сейчас наша главная задача, избавиться от Дазая , приведите мне бойца №52

- Да босс

Парень поклонился , а после выбежал из комнаты .

- Ты уверен , что стоит прибегать к таким методам ? Я не думаю , что этот парень заслуживает твоего внимания .

- Ты очень ошибаешься , нельзя судить книгу по обложке ,- мужчина усмехнулся .

- ну не знаю , выглядит он , как последний идиот ,- мужчина разглядывал фото Дазая , пытаясь найти что то в его чертах лица .

- кто бы говорил , - парень рассмеялся , а после забрал фотографию Дазая

~Четверг ~[9:00]

Мужчина лежит на диване, расслабленно вытянувшись и закрыв глаза. Он наслаждается моментом покоя после долгого и утомительного рабочего дня. Вокруг него витает атмосфера спокойствия и уюта.

В это время его напарник, волнуясь из-за нерешённых дел и невыполненных задач, пытается заставить его работать.

- Дазай! Ты ещё не сдал отчёт ? Я не понимаю , как можно быть настолько безответственным ? Как тебя вообще терпели на прошлой работе ?

Брюнет слушал его с полузакрытыми глазами, махнув рукой в знак того, что он понял все просьбы и требования напарника.

- Куникидушка, не переживай , я всё сделаю ,- Дазай перевернулся на другой бок и кинул свой взгляд на напарника ,- как только немного отдохну .

Закрыв сново глаза , Дазай стал немного засыпать , как внезапно он услышал небольшой шорох . Дазай быстро откинул голову , в паре метрах от него пролетел патрон .

- Ты что делаешь ?- Дазай подскочил с дивана .- Куникида?

Дазай быстро осмотрел парня , сразу заметив отличия , он коснулся его.

Вопреки прошедшим годам (Соукоку)Место, где живут истории. Откройте их для себя