Колесо запутанных дней двинулось дальше. Прошло, может, пару суток, а, может, и несколько недель. Было зимнее утро, но утро в Межмирье оставалось всё так же неизменным и будет таковым ещё долгие века.
Смерть одиноко зашёл на террасу. Мрамор на полу был мокрым, с горгульей этажом выше вниз капала вода, где-то собрались маленькие лужицы — да, так начиналось каждое утро в Межмирье, потому что каждую ночь здесь бушевал шторм.
Смерть подошёл к балюстраде. Положил ладони на холодный камень, вдыхая свежий воздух. Тут пальцы его коснулись воды. На старом мраморе ограды, к сожалению, уже были небольшие неровности и ямки, в коих поутру скапливалась влага.
Смерть удивлённо посмотрел на свои руки. Снова коснулся плёнки воды, по лужице разошлась короткая рябь. Одна капля осталась на его пальце. Он перевернул руку, наблюдая, как жидкость перетекает на его ладонь.
«Мокрая», — заметил он. Странно, раньше он этого не ощущал. Точнее, он уже давно этого не чувствовал.
Смерть вернул каплю в холодное море. И тут увидел отражение своего запястья во всё той же лужице на балюстраде. Его тонкая рука пропадала в зеркальном портале воды. Оконце. Он отражался.
На устах появилась улыбка.
Смерть посмотрел на утреннее молочное небо, на золото рассвета и чернь воды океана. «Цвета, — заметил Смерть, — я снова их вижу». За четыреста пятьдесят лет он забыл, что мир имеет окрас, запах, ощущение. Но вот уже несколько дней чувствовал это так проникновенно, будто снова оказался близ своей общины.
Он приятно вздохнул и облокотился на древко косы. Кажется, в своих душевных переменах он запамятовал, что ему не нравилось это орудие. Что ж, косе суждено остаться с ним на какое-то время.
На террасу зашёл Люцифер.
— Я — живой? — тихо спросил Смерть у него.
Тот оценивающе посмотрел на ученика:
— Я бы сказал — да, — честно ответил учитель, но сомневаясь. Так бывает, когда задают уж больно простой вопрос — появляются мысли о вероятности, и очевидный ответ кажется не таким правдоподобным. — Да, — твёрже сказал Люцифер, — по всем законам существа — ты живой.
Но Смерть интересовался о другом. Уже несколько дней он чувствовал трепещущее живое вдохновение, такое могло побудить героя к великому подвигу или ужасной ошибке. Вдохновение пребывало в каждой клеточке его мозга, мысли порой рифмовались:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
01.Вопрос Жизни и Смерти! (ознакомительный фрагмент)
ФэнтезиТанго было их танцем. Она рвалась в полёт, Он жаждал Её удержать. Её шаги были резки и продуманы, Его - спокойны и верны, но одна случайная ошибка обратилась горящими городами, другая - Чёрной чумой и мировыми войнами. А их расставание стало знамени...