Глава I, в которой убили Смерть

4 1 0
                                    

Разумеется, эта история началась не с чтения газеты в пыльной квартире в двадцать первом веке на закате времени. Как раз наоборот, чтобы понять, из-за чего произойдёт Апокалипсис, следует заглянуть к истокам.

Что было в начале? Миры зарождались в энергетических линиях, кружась, как звёздная туманность в космосе...

Хотя нет, истоки находятся в тех временах, о которых сейчас принято молчать, потому что человечество никогда не узнает о них истины. Поэтому перемотаем время на более близкую для нас дату, а именно на две тысячи пятьсот сорок семь лет назад.

***

Свечи в потускневших бра едва ли освещали тёмный зал, но на высоких стенах всё равно можно было различить мерцающую тень, что передвигалась вслед за строгим чёрным силуэтом своего хозяина. Он же мерил шагами то небольшое узкое пространство между длинным, сейчас пустующим, столом и старинными арочными окнами, стуча каблуками по паркету.

— Итак, Меф, пиши, — обратился шагающий к сидящему за столом.

Всё-таки один стул был занят. Ту тёмную фигуру было сложно разглядеть в ночном мраке, тем более, что это нечто похожее на человека было облачено в чёрный балахон. Почему похожее? Потому что за спиной существа свисали массивные тёмные крылья. Мефистофель обмакнул перо и подвинул к себе свиток. Поставив сегодняшнюю дату, он поднял глаза на своего повелителя.

— Сегодня был совершён седьмой перезапуск Мира смертных, — продолжил низкий голос, — по данным за последние 150 лет, человеческая цивилизация неизбежно приближала свой конец. Технический прогресс доходил до своего предела. Популяция вида безмерно росла. Хочу ещё раз заметить, что предпосылок для вмешательства в ход истории было предостаточно. Однако, по решению суда, вся ответственность за судьбу Смертного Мира была возложена на трёх Хранителей. С прискорбием сообщаю, что по окончании двадцать шестой мировой войны, все представители земной расы были уничтожены вместе с Хранителями, которые являлись внеземными существами. Письма с благодарностью и сожалением уже выстланы их семьям, — он остановился у ночного окна. — Флора и фауна были восстановлены, ангелы-смотрители доложили о минимальном допустимом количестве строений на Земле. Прошу разрешения на открытие Седьмого Совета Двух Миров, для обсуждения оставшихся вопросов и создания первых поселений на очищенной планете. С уважением, Люцифер Властитель Тёмного Мира.

01.Вопрос Жизни и Смерти! (ознакомительный фрагмент)Место, где живут истории. Откройте их для себя