Москва.
2 июня, воскресенье, 15:46.
Лина собиралась на работу. Концерт начинался в 18:00, но ей еще предстояла настройка аппаратуры, поэтому она решила выехать пораньше. Лина надела серую оверсайз футболку, черные джинсы трубы и зеленые конверсы на высокой подошве. С макияжем она не заморачивалась, только нанесла консилер и тушь.
Место проведения концерта находилось в 20 минутах от ее дома, так что к 16:30 она была готова и села в такси.
Ах да, забыла сказать, сегодня выступает Pepel Nahudi. Лина не являлась его фанаткой, но несколько его песен в ее плейлисте были. Ей нравится его творчество, но она никогда не находила артиста, которым бы она увлекалась сильно и надолго.
- Мы приехали. -сказал таксист, вырвав Лину из ее мыслей.
- Спасибо, до свидания. -вежливо ответила Лина и вышла из такси.
Она подошла к черному ходу, где ее встречал менеджер.
- О, Лина, верно? -сказал милый парень, когда Лина подошла к открытой двери.
- Да, это я.
- Супер, ты как раз вовремя.
Лина достала телефон и посмотрела время. На часах показались цифры, 17:00. Она приехала позже чем планировала, но она этого ожидала, зная Московские пробки.
17:30- Ну, вроде я все подготовила. -сказала девушка, отправляясь в гримерку.
В зале уже собралось приличное количество фанатов, которые ждали появления артиста. Лина же в свою очередь закончила с аппаратурой и хотела немного отдохнуть перед выступлением. Дойдя до гримерки она плюхнулась на диван и залипла в телефоне. Лина открыла инсту и увидела сторис Худана, в нем было следующее: «Москва, в 18:00 зажжем». Девушка решила лайкнуть сторис и продолжить смотреть истории. Так прошло еще 15 минут и время уже близилось к 18-ти часам. Лина собралась с мыслями, вышла на сцену и встала за свой диджейский пульт.
Девушка проверила все настройки и включила трек Худана, «Заново завоевать». Зал закричал, на сцену выбежал Дима и начал петь. Зал пел вместе с ним, переодически становясь даже громче репера.
Лина подпевала некоторым песням и пританцовывала. Но и было кое-что более интересное... все выступление она ловила на себе взгляд Димы, в моменты, когда он подходил положить плакаты или попить воды.
- Все ребята, всем большое спасибо за этот вечер, всем пока! -проговорил Дима и ушел со сцены.
В это же время Лина выключила всю аппаратуру и проследовала в гримерку. Она собрала свои вещи, но вновь заметила взгляд Димы. Парень подошел к ней и сказал:
- Спасибо за помощь сегодня, я заметил что ты знаешь некоторые мои треки.
- Тебе спасибо, твой же концерт. -проговорила девушка и слегка улыбнулась. - И да, я слышала несколько твоих песен.
- Может дашь мне свой тг, прогуляемся как-нибудь? -парень улыбнулся в ответ.
- Без проблем. -девушка продиктовала свой юз, хотела было уже попрощаться с парнем и уйти, но вдруг, Дима сказал:
- Подожди, давай я тебе такси вызову.
- Да не надо, я и сама могу. -проговорила девушка, удивившись.
- Я настаиваю. -сказал Худан.
- Ам, ну ладно. -согласилась девушка и продиктовала свой адрес.
Спустя 3 минуты машина приехала, девушка с репером сели в такси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пепел тлеет..
FanfictionДима - известный артист, выступающий под псевдонимом Pepel Nahudi, может ли он любить? Возможно Lixx_ls сможет растопить его сердце.