Ознакомление с героями.

177 7 0
                                    


Нашим главным героем является 22-х летний Дима. Популярный артист, известный под псевдонимом Pepel Nahudi. 

Дима в наше время очень популярен, но не смотря на это, достаточно одинок. Что же ему предстоит пройти в этой истории и с какими новыми людьми он познакомиться?

Все это нам предстоит узнать в этой истории.

________________________________________________________________________________

Нашим вторым главным героем, является 20-ти летняя Лина. Она строит карьеру диджея, в соцсетях ее можно найти под ником Lixx_ls.

О родителях она не очень любит говорить, так как она с ними никогда не была близка. Ее отец француз и он исчез из ее жизни, когда Лине было 5. По какой причине - она не знает, да и не горит желанием это узнать. Мама у Лины русская и в одиночку растила дочь 11 лет, когда ее отец ушел. Но на 16-й день рождения Лины, ее мать оставила дочери документы на квартиру и больше Лина ее не видела.

Самостоятельно работать Лина начала еще в 14 лет, в модельной сфере. Ее внешность была очень востребована и это логично, длинноволосая брюнетка со светло голубыми глазами и ростом 170. В основном она снималась для рекламы, но эта работа была скорее вынужденной, так как она хотела больше независимости в своих тратах. После 18-ти летия Лина погрузилась в творчество диджея и прошла краткий курс, узнав основы этой работы и начала выступать в клубах. Позже, Лина начала работать и на концертах популярных артистов.

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Пожалуй на этом мы закончим ознакомление с персонажами, так как остальные будут раскрываться по ходу нашей истории.)


Пепел тлеет..Место, где живут истории. Откройте их для себя