20:40
- Напиши мне перед сном. -сказал Дима, прощаясь с Линой, выходящей из машины.
- Постараюсь, спасибо что довез. -бросила девушка и захлопнула дверь такси.
Дима улыбнулся, смотря на отдаляющийся силуэт уходящей девушки.
Лина открыла дверь в подъезд, поднимаясь на 6-ой этаж в свою квартиру и свалилась на кровать. Этот день оказался очень выматывающим, поэтому даже не раздеваясь, девушка провалилась в глубокий сон. Проснулась Лина около 4-х утра, из-за сильной жары. Она встала, прошла на кухню, выпила стакан воды, разделась и попутно проверила сообщения в мессенджерах. Ее ждало 2 сообщения от Димы:
-Привет.
-Ты дошла до квартиры? Все хорошо?
Девушка сразу ответила:
-Да, я дома, просто вырубилась. Сорян что не ответила сразу.
На ее сообщения тут же пришел ответ:
-Я рад что все хорошо, со всеми бывает.
Лина выключила телефон и вернулась в спальню, снова провалившись в сон.
Девушка проспала большую часть дня, так как никаких событий у нее на ближайшие 3 дня запланировано не было. Проснувшись и взяв свой телефон, время на часах было в районе 12-ти дня и дабы не тратить этот день зря, девушка пошла в душ. Водные процедуры Лины заняли 20 минут и она пошла на кухню. заказав завтрак, девушка переоделась и начала сушить волосы.
Через полчаса раздался звонок в дверь. Подумав что это приехал ее завтрак, девушка пошла открывать дверь. Но за дверью Лину ожидал отнюдь не завтрак, а огромный букет ликорисов.
- Вы Лина Абельяр? -спросил молодой человек, держащий в руках букет.
- Да, это я, а вы..?
- Меня попросили передать это вам. -закончив фразу, парень протянул букет.
Девушка приняла букет и закрыла дверь в квартиру. Поставив цветы в вазу на кухне, она увидела среди лепестков записку, в которой было следующее: «Привет, это Дима, сегодня в 19:00 буду ждать тебя у дома.» Лина решила сразу же написать Диме и расспросить о таком поступке.
13:05
-Дим, цветы правда от тебя?
-Да, понравились?)
-Конечно, но почему именно ликорисы?
-Да я немного порылся в твоей инсте.. и наткнулся на пост, где ты писала про любимые цветы.
-Вау, я поражена.
-Рад что удалось тебя впечатлить. Так ты согласна на мое предложение?
-Да, я сегодня свободна. Но куда мы пойдем?
-А это уже сюрприз)
Девушка поставила будильник на 18:00, включила музыку и решила заняться одним из своих хобби, а точнее, рисованием. Сегодня настроение было нарисовать какую-то абстракцию и глаза.
Проведя за этим занятием в районе часа, девушка решила прогуляться до магазина. Одевшись в футболку и мешковатые штаны, она вышла из дома и пошла во вкусвилл. По дороге домой ей пришло уведомление из группы.
«Отморозки)»
-Ребятки, вы там вообще живые? -это сообщение написал лучший друг Лины, Егор Шишковский. Ребята познакомились в 8 классе, как раз за год окончания школы и с тех пор очень тесно общались.
-Ну я уж точно, а от Лины как обычно - ни слуху, ни духу. -такой саркастичный текст написал лучшая подруга Лины, с которой они познакомились во дворе, около 8-ми лет назад.
Лина действительно имела очень узкий круг общения и не часто писала, так как времени на это обычно не было.
-Хахаха, очень смешно, Лер. Я живая, просто последний месяц был загружен работой. -ответила девушка, улыбаясь саркастичности своей подруги.
Она уже подходила к дому, поэтому выключила свой телефон и достала ключи.
14:40
Лина разложила все продукты на кухне и снова открыла чат с группой, в которой за это время накопилось 4 сообщения:
-Я чего пишу-то, есть предложение на следующую неделю.
-И какое же? -спросила Рунновская, которая была за любой кипиш.
-У моих друзей будет тусовка и они снимают коттедж за городом, а мы с вами давно не виделись. Будет в районе 10-ти человек, не считая нас. Да и нам пригодились бы диджей с танцором..
-Хм.. звучит круто, Лин, что скажешь?
Лина прочитала все эти сообщения и задумалась над ответом. С одной стороны, она давно не отдыхала с друзьями. Но с другой, присутсвие там большого количества народу ее не радовало.
-Я подумаю. -написала девушка и пошла на кухню, чтобы сделать себе кофе.
Она не сильно любила тусоваться одна, но с друзьями - это совсем другой разговор. В любом случае, она пока не знает какой у нее график будет на следующей неделе. Так что, можно поразмышлять об этом следующие пару дней.
——————————————————————————————————————————————————
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пепел тлеет..
FanfictionДима - известный артист, выступающий под псевдонимом Pepel Nahudi, может ли он любить? Возможно Lixx_ls сможет растопить его сердце.