И вот Томиока сел на диван, смотря на спящего Танджиро. Это школьник его так манил, хотя он изначально не хотел в этом признаваться, ведь его могут посадить, но... Всё изменилось... Его желание росло... С каждым днем как он с ним находился. Все эти 'уроки физики для подготовки ЕГЭ'. Он помнил каждые минуты с этим юношей. Как он объяснял законы Ньютона, магнитное поле, силу тока. И спустя некоторое время он понял что ему нужно было от этого паренька. Его тело. Масса тела в системе СИ.
После он начал раздевать несчастного паренька. Учитель снял его школьную рубашку, смотря на великолепную грудь и торс. Но смотря на Танджиро он вовсе не хотел его трахнуть. Ему хотелось сделать большее. Ему хотелось чтобы тот полностью принадлежал ему.
Поэтому он встал с дивана тихонько и пошёл на кухню за ножом. Смотря на столовые приборы, мужчина выбрал самый большой ножей из того, что было. А после вернулся к спящему школьнику. Последний раз смотря на ещё живого паренька, он размахнулся и пырнул этот нож прямо в его гладкий красивый живот.
Тем временем Танджиро почувствовал сильную боль в животе во время сна и стал медленно открывать глаза и увидел серьёзного и даже холодного учителя.
-... Ха... Томиока-сенсей, м-мне что-то стало дурно...- он еле-еле сказал, но после наконец увидел нож в своём животе и как кровь медленно стекала струйками из раны. Парень сразу начал паниковать и чуть ли не трястись.
-Ч-что... Ч-что ты делаешь?! - Танджиро завопил от непонимания и болм, ведь думал, что у них чувства друг к другу, только не признавались.
-А ты помнишь последний урок физики? - сказал он нейтрально, пустыми глазами смотря на обеспокоенное личико школьника.
-Что?... К-какой ещё урок?
- А ну-ка расскажи формулу ЭДС индукции. Ты помнишь её? А я задавал тебе это всё выучить, чтобы сдать на отлично ЕГЭ.- и вот беспощадный учитель снова схватился за нож, выдергивая из раны ученика и снова замахнулся.
-Гхааа! П-пожалуйста, прошу! Я всё выучу! ВСЁ! - Танджиро взмолился, пытаясь не заорать снова от боли как стойкий мужчина, а не как хлюпик.
- У тебя было достаточно всё выучить... Но что ты всё это время делал? Ходил на вечеринку, творил херню со мной!- Размах. И снова резкая боль с сдавленным криком любимого ученика.
Танджиро понял. Надо бежать. И куда быстрее от этого психа. Он быстро встал, но мгновенно упал, так как другой был не идиотом и мгновенно его толкнул на пол, сев на его спину.
-Эх, Танджиро, Танджиро... Если бы ты готовился нормально к ЕГЭ, то возможно бы всё было хорошо - Томиока сказал последние слова несчастносу ученику, а после схватил того за волосы и прям головой со всей силы об пол. Всё. Это конец. Он увидел как парень не сопротивлялся. Поэтому встал с его тела и посмотрел на того в последний раз. Он даже не стал его проверять. Было лень.
- Эх, Танджиро, если бы ты учил формулы... - тот снова повторил свои слова до этого, а после вышел из гостиной и направился в кладовую. Там учитель открыл шкаф и взял какой-то пистолет. Рандомный. Так как он не разбирался в пистолетах как и автор. А после направил в сторону своего виска и нажал пальцем на курок. Бах! И больше не было ни единой души в этом доме. Какой же печальный конец у этой истории, правда? Поэтому, ребята, готовьтесь к ЕГЭ, чтобы нормально поступить и не мучиться как автор с баллами 50≈70. И физику любите как автор.
++++++++++++++++++++++++++++++++
Вот и конец этого фанфика. Как я долго писала продолжение конечно. Но зато дописала🥰 Всем спасибо за отзывы к этому фанфику, мне было ржачно читать.П. С.
Это глава рофл, проды никогда нормальной не будет. И не гнобите автора, пожалуйста. Ему же тоже грустно, когда его посылают 🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танджиро И Томиока
RomanceЭто фф о Томиоке и Танджиро. Камадо переходит в новую школу вместе с Незуко и встречает своего нового учителя Томиоку Гию.