3. Дома У Танджиро

3.9K 174 163
                                    

Pov автор:
Когда мы стали выходить из магазина, то я споткнулся нечайно об ступеньку и упал, но меня во время смог схватить Томиока за талию.

- Ты в порядке? -

- Да, всё хорошо. -

Я его отпихнул и мы пошли дальше, если честно я даже немного покраснел.
Оба шли в тишине, не разговаривая. Наконец-то они дошли до дома, там их встречала Незуко.

- Привет Танджиро! -

- Привет -

- Обед на плите. Я побежала на дополнительные. -

- Уже? -

- Да, всё пока-

-Пока-

Сестра ушла, Танджиро пошёл на кухню, а Томиока ещё не успел переодеться.

Pov Танджиро:
Я пошёл на кухню чтобы положить себе поесть. Тем временем учитель ещё не переоделся.

- Томиока Гию!!! Вы будете есть? -

- Наверно да! -

-Хорошо... -

Я так не хочу учить эту физику, может быть ему сказать чтобы мы чем-нибудь другим позанимались. Но только не уроками.
Тем временем он уже пришёл на кухню, я медленно ел и задумался. Его еда была напротив меня.

- О чём задумался?-

- Да так, ни о чём. -

Мы уже поели.

- Ну что давай заниматься физикой. -

- Неа-

- Почему? -

- Не хочу -

- И что тогда будем делать...-

- Ну незнаю, можно просто поразговаривать. -

- Хорошо, а где твои родители?

- В другом городе, в командировке. -

- А эта твоя девушка была недавно в квартире? -

Я не смог удержаться и засмеялся.

- Это была моя сестра Незуко. В меня вообще никто никогда не влюбится. -

- Может быть кто-то в тебя уже влюбился. -

Он стал ближе ко мне подходить, я как-то даже засмущался и отошёл от него.

- Наверно да... Кстати, а почему у тебя такие длинные волосы?-

- Тебя это так волнует? -

- А нет, я п-просто так с-спросил... -

Что со мной происходит, почему я  заикаюсь? Какой-то странный ты сегодня. Так всё собирись.
Я сел за стол, сложив руки, опустил туда голову. Томиока Гию как-то даже насторожился.

- Эй, ты чего? Эээээй. -

Он меня погладил по голове своей нежной рукой. Я вздрогнул и посмотрел на него потихоньку. Томиока продолжал гладить меня, он тоже посмотрел на меня и улыбнулся. Наши взгляды пересеклись, но я воскликнул.

- Ты, то есть вы чего творите?! 
Я весь покраснел.

- Ой, ты покраснел, что стесняешься меня. - он сильнее улыбнулся.

- Н-нет-

- Да ладно, не парься. Кстати может на ты? -
Гию положил руку на моё плечо.

- Хорошо, давай на ты. -

- Мне пора идти, а то уже поздно, пока. -

- Да, пока... -
Я закрыл за ним дверь и пошёл в свою комнату. И думал весь вечер о Томиоке... В школе он такой мрачный всё время. А сейчас был у меня дома такой весёлый прям. М-да неужели я в него влюбился...

Pov Томиока:

Если честно то я очень сильно люблю Танджиро. С первого взгляда понравился. И мне вообще больше никто не нужен...

Pov автор:

Незуко пришла домой с дополнительных и увидела как Камадо уже заснул на кровати. Она его укрыла, сказав "Спокойной ночи, Танджиро" и ушла делать уроки.

*******************************

Уиииии... Я наконец-то написала эту главу. Очень устала. Незнаю когда следующая  глава будет наверно послезавтра. Всех люблю кто ставит звезды за мои главы)))










Танджиро И Томиока Место, где живут истории. Откройте их для себя