8. Хеллоуин (1)

2.8K 126 25
                                    

Pov Танджиро:
Настал вторник. Было свежее утро. Я всю ночь думал о Гию и поэтому не смог заснуть.
Мы с Незуко уже подходили к нашей школе. Я как обычно пошёл в класс и встретил Зеницу.

- Танджиро! Привет, сможешь сегодня помочь украсить дом к хеллоуину? -

- Привет, ну давай помогу. -

- Большое спасибо -
Прозвенел звонок, мы пошли на урок. На уроке я заснул. Зеницу меня разбудил и мы пошли в другой класс на 3 этаже.

- Танджиро, ты что опять всю ночь не спал? -

- Ага, бессонница наверно. -

- Ты так осторожно, а то сейчас упадёшь. -

- Ага...-

Я на ходу стал засыпать. Не заметив, столкнулся в кого-то.
Я решил посмотреть кто это был и увидел перед собой Томиоку.

-Осторожней будь, Танджиро!-

Я кивнул и мы с Зеницу дальше пошли.

После всех уроков.
Мы с Зеницу пошли к нему домой. Его дом был очень близко. Так что можно было дойти за 5 минут. Мы дошли.

- Танджиро, смотри нам нужно украсит дом, пригласить друзей, приготовить еду ну и всё наверное...

- Хорошо, давай я тогда сейчас зайду в магазин за вкусняшками.

- Окей

Я пошёл в минимаркет. Там купил чипсы, онигири, суши, газировку, сладости и многое другое. На улице стало темнеть и я решил пойти побыстрее к Зеницу. Когда я дошёл то он почти уже закончил.

- Привет, наконец-то ты пришёл, а то я думал тебе уже надо звонить. Можешь положить еду там на столе?
Он показал рукой в гостиную.

- Хорошо

Я пошёл в комнату и положил все вкусняшки.

- Танджиро уже очень поздно, у тебя разве родители не переживают?

- Они в другом городе, я живу с сестрой.

- А тебе сколько по времени идти нужно до дома?

- Где-то 40 минут.

- Ого... Много, ты точно сейчас сможешь сам дойти, а то вдруг мало ли что случится.

- Всё норм, давай тогда пока.

- Пока
Я помохал ему рукой и пошёл на улицу . Шёл я по тёмной улице. Видел только свет от уличных фонарей. Мне нужно было дойти до самой ближней остановки и сесть в автобус.  Услышав какой-то шорох сзади, я решил ускорить шаг. Но тот человек догонял и мне было очень страшно.
Вдруг он схватился за моё плечо. Вздрогнув, я потихоньку повернул голову к нему чтобы посмотреть кто это. И я увидел перед собой Томиоку Гию.

- Томиока ты меня очень сильно испугал!!!

- Прости, не хотел.

- Что ты тут делаешь?

- Да просто гулял. И тебя решил встретить.

- Понятно, ладно пошли тогда.
Мы пошли. Я ещё дрожал от такого испуга и Гию это заметил.

-  Ты всё ещё дрожишь?

- Угу

- Ты что обиделся на меня?

- Да...

Он остановился и стал ко мне подходить.

- Ч-что ты делаешь?
Томиока подошёл и обнял меня. Конечно такого не ожидал, но я решил тоже его обнять. Мы так стояли ещё минуты 2 и пошли...

××××××××××××××××××××××××××××

Я очень сильно заболела, так что главы возможно будут выходить редко. 🤒😷🤧🤕







Танджиро И Томиока Место, где живут истории. Откройте их для себя