три часа ночи,Саша, просыпается в холодном поту.
- О черт, что мне снилось, так голова болит.
Выглядывала белая луна сквозь дождливый тучи,была гроза,Саша очень её боится.Особенно он ее начал боятся когда переехал от своей бухой матери.
- Достали эти грозы,уже 5 за эту неделю, когда они уже закончится.
Пробормотал Саша себе под нос и снова уснул сном младенца.
немного о Саше
Саша Парадеев, подросток 17 лет, живет один, переехал от своей пьющей матери в 15 лет и скрывался по разным квартирам что бы его не нашла опека.Саша довольно высокого роста примерное 197см кудрявые длинные былые волосы, носит брекеты.Папа Саши даже не знает о его существовании, тк бросил его маму когда, мама не знала что она беременна, вторым ребенком.И вот настало утро, Саша проснулся.Но проснулся он не иза красивава шума моря или красивого пения птиц, а иза того что подростки решили что 8 утра, это самое время что бы закатить самую лучшию и громкую тусовку в городе.
- Они что дебилы,сейчас 8:31 какая музыка.
Злая соседка решила вызвать на них полицию.Но полиция выписал женщине штраф за ложный вызов.В 58 квартире не было не души. Все оры закончились уже к 9:10 и саша лег спать.И ему начал снится сон, где он очень сильно любит кореша из его команды.И это была абсолютная правда, и тут сон обрывается и вместо красивого солнца на стенах его квартиры, засветилось молния на полу его халупы.
- Ну блин такой прикольный сон был, было все солнечно, а тут что.. гроза, град, дождь
И вот саша встает со своей мягкой, теплой и уютной кроватки, в твердый, холодный и неудобный стул на кухне его мальенькой обнушки в хрущевке на окраине Петрозаводска.И вот саша приготовил себе вкусный сытый завтрак, горячие бутерброды и чай с тремя кусками сахара.
- Позовука я Кореша говорит Саша
дзинь дзинь..
- Ало корешь привет,может быть погуляем?с какимето глюками спросил саша.
- Отличная идея. ответил кореш.
- Давай тогда в 12:00 возле фонтана встретимся? с восторгом спросил саша.
- Договорились. ответил кореш.
Ну вот время уже 11:46 можно уже собираться на улицу.
что же мне надеть? О одену ка я джинсы с футболкой, смотрется идеально. подумал Саша. и пошел уже выходить.
- Привет Саша. сказал кореш
- Привет . с удовольствием сказал Саша И упал в обморок, кореш сразу вызвал скорую и начал делать первую помощь.
РАНИЕЕ 1 попытка
мне так надоело жить. может покончить с собой.Хотя меня всегда спасли меня мои самые лучшие друзья. Ну я не должен их слушаться жто же моя жизнь, все настал этот день когда я покончу с собой или подождать еще немного, а потом уже делать это, я не знаю что делать.. ну все я не трус я смогу..
и вот Саша уже стоит на крыше высотки и вот остался еще один шаг и влруг, врывается полиция и говорит не делать этого,а его друзья были за полицией и по лицу Саши можно понять то что он на них очень зол, так как он очень хотел умереть от этой надоедливой жизни, он уже устал за все свои 17 лет..
вторая попытка
И вот вторая попытка 01.01.24 год саше 17 лет он сидит в подъезде празднует новый год, и решает покончить собой прямо в подъезде между 16 и 17 этажем он достает хорошее заточенный нож и начинает трансляцию в своем ТГК и начинает показывать как он раскрывает себя, и вот заходит его те же друзья и чново начинают его останавливать что не надо это делать что сделаешь еще больше проблем. он очень накрутил себя и не сдержал слезы заревел и там же заснул, и просыпается он уже в отделение полиции под присмотром врачей...
прошло уже 3 недели с того момента как саша упал в обморок и вот этот день пришел...
на улице стоит мрак, дома тишина, не звука не шороха...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
последний день жизни
De TodoСаша Парадеев, хочет покончить с собой но ему не давали его близкие друзья у него уже было много попыток покончить с собой, но он не мог этого сделать так как его поддерживали и не могли позволить что бы саша умер, и в истории рассказывается две са...