глава 2

7 0 0
                                    

прошло уже больше 2 месяцев с последнего обморока.Больше мысаль о суициде меня не волновала, я очень даже хотел еще жить. но это продолжалось не долго.

               немного о кореше
Кореш (Алексей Глобадов) подросток 16 лет полная семья, любит снимать тик токи, стримить на твече и гулять с Сашей у Лёши, почти нету друзей все свободное время проводит либо играя за компьютером либо гуляю с Сашей, любит оверсайз одежду рост у него не очень высокий 183 см, в университете поступать отказывается, стиримет  на твече и танцует под модные треки в тик токе.

сегодня у Лёши утро не задолось, лучи солнца падали ему на лицо, и это его очень бесило, но вдруг эти лучи солнца превратились в искры, белого цвета, небо затянуло из красивого голубого небо, небо превротилось в черное черное грозовое облоко, намичаеюлась огромный ливень с грозой, как передавали синоптики по телевизору, всем советовали сидеть дома , так как огромные капли будут лететь с огромной скоростью на землю.

-пипец, ну и погода сегодня, не выйти погулять, ни в магазин не сходить. пробормотал Лёша с угрумым выражением лица.
и тут лешу позвала мама на завтрак
-сыночек, иди кушать. громка крикнула мама, с кухни.
Лёша , с плохим настроение пошел на кухню кушать, еду которую приготовила его мама.
- ну что, как там твой саша поживает? спросила с волнением мама Лёши
- не знаю, не пишет , не какой информации нету от него. ответил с уважением к маме леша.
лешина мама давно хочет взять опеку на Сашу но Лёша против и саша не очень рад такой информации.
"бедный саша, один беж мамы живет" очень тихо пробормотала мама себе под нос
- чего мам ты сказала? спросил Лёша.
- ничего, ничего кушай спокойно. ответила мама и пошла заниматься своими делами.
и тут уже Лёша, доел свой завтрак и понес свою тарелку что бы убрать ее в посудомойку, но вдруг в дверь тревожно позвонили
"дзинь,дзинь,дзинь"
- сыночек, ты кого-то ждешь? спросила мама.
- нет. ответил сын
и тут раздался тревожный голос Саши иза двери.
- можете открыть пожалуйста, это я Саша. с тревожностью говорит голос.
мама с лёшой сразу бросились к двери, что бы все разузнать у Саши что у него случилось.
- Здравствуйте, они уже здесь, помогите пожалуйста!!! со страхом сказал Саша.
- Проходи скорее, будешь чай, кофе или молоко? спросила мама Лёши
- если позволите то может молоко. попросил Саша.
И в друг в дверь постучали,а нет даже подолбились
- Ну вот они пришли за мной. Со страхом говорит Саша и снова падает в обморок, просыпается Саша уже на кровати Леши, вместо  грозовых чёрных тучь на небе были былый маленький облачка, иногда происнялось солнце.
И вот саша живет уже больше 2 месяцев у Кореша. И в один день ему приснился сон. Где вместо хрущевки на окраине Петрозаводска. Он живёт в красивом дома, в Москва сити. ему уже стукнуло 18 лет и они начали встречаться с Лёшой, но здесь было маленькое , но это был не сон...
конец, спасибо что прочитали мой маленький фанфик, хоть главай это получилось не очень большой, а можно сказать маленький ну ладно, спасибо большое за прочтение. удачи вам 🍀

🎉 Вы закончили чтение последний день жизни 🎉
последний день жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя